Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42226115 от 2024-12-16
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0106100002524000110
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд районных (городских) судов Республики Карелия
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КРАСНАЯ (ЦЕНТР Р-Н), 33
Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КРАСНАЯ (ЦЕНТР Р-Н), 33
Ответственное должностное лицо: Лазько Л. А.
Адрес электронной почты: usd.kar@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-8142-790279
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 247906.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014130224000010075
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
247906.25 - 0.00 - 247906.25 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 0.00 - 247906.25 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 247906.25 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241100103645010010100100060240000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Гоголя, 40, (склад)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 247906.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 24790.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 5 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000010600 "Номер лицевого счёта"05061413020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки канц товары Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 170025605 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 98.25 - 1185 - 116426.25
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина листа - ? 200 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания потребительских свойств товаров.
Длина листа - ? 200 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания потребительских свойств товаров.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 170025606 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 20.00 - 6574 - 131480.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Длина намотки рулона - ? 30 и 35 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания потребительских свойств товаров.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru