Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42226115 от 2024-12-16

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0106100002524000110

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд районных (городских) судов Республики Карелия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КРАСНАЯ (ЦЕНТР Р-Н), 33

Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КРАСНАЯ (ЦЕНТР Р-Н), 33

Ответственное должностное лицо: Лазько Л. А.

Адрес электронной почты: usd.kar@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8142-790279

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 247906.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014130224000010075

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

247906.25 - 0.00 - 247906.25 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 0.00 - 247906.25 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 247906.25 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241100103645010010100100060240000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Гоголя, 40, (склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 247906.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 24790.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 5 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000010600 "Номер лицевого счёта"05061413020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки канц товары Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 170025605 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 98.25 - 1185 - 116426.25

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина листа - ? 200 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания потребительских свойств товаров.

Длина листа - ? 200 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания потребительских свойств товаров.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 170025606 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 20.00 - 6574 - 131480.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина намотки рулона - ? 30 и 35 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры (характеристики), не вошедшие в параметры (характеристики), указанные в позициях КТРУ, установлены с целью более точного описания потребительских свойств товаров.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru