Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42222618 от 2024-12-16

Поставка шприцев для системы инъекции контрастного вещества

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.73, 0.73

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128200000124007396

Наименование объекта закупки: Поставка шприцев для системы инъекции контрастного вещества для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. А.

Адрес электронной почты: kuznecov@mio.gov33.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-322477

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Царькова Татьяна Александровна, телефон: 40-46-02 адрес электронной почты: torgi@onko33.ru Контактное лицо: Зюзькова Светлана Александровна, телефон: 40-46-56

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 727500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242332900914733280100105000013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 727500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

727500.00 - 0.00 - 727500.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

727500.00 - 0.00 - 727500.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 727500 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 727500.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 600009, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Каманина, д. 21.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем предоставления гарантии качества - 100% в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня размещения в единой информационной системе документа о приёмке, подписанного Заказчиком. Остаточный срок годности: не менее 12 месяцев на момент поставки товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Объект закупки

Итого: 727500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015 (перечень N 1)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шприц для системы инъекции контрастного вещества Идентификатор: 170024736 - 32.50.13.110-01360 - Товар - Штука - 970.00 - - 727500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Шприц для системы инъекции контрастного вещества )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Использование - одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Объем - ? 160.1 и ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Материал изготовления - полиэтилентерефталат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. Заказчик использует подробные характеристики

длина Спиральной соединительной линии - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. Заказчик использует подробные характеристики

Рабочее давление, кПа/psi - ? 2068/300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. Заказчик использует подробные характеристики

Спиральная соединительная линия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. Заказчик использует подробные характеристики

Трубка быстрого наполнения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. Заказчик использует подробные характеристики

Совместимость - с инъекционной системой для компьютерной томографии, модели Salient D (производства Medrad Inc. США) используемой заказчиком в учреждении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. Заказчик использует подробные характеристики

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru