Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42220145 от 2024-12-16

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200075124000142

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий ( для системы дентальной имплантации, используемой заказчиком)(1)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"

Почтовый адрес: 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А, 40324000

Место нахождения: 197341, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, Д. 3, К. 1, ЛИТЕРА А, 40324000

Ответственное должностное лицо: Грабчук И. Е.

Адрес электронной почты: pstom33@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3020082

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2899876.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2899876.50 - 0.00 - 2899876.50 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2899876.50 - 0.00 - 2899876.50 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 2899876.5 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 2899876.50 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781403031078140100101630013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №33», 197341,Санкт-Петербург, пр. Королева, д.3 корп.1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2899876.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - не предусмотрены. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона, или копии этих документов: не установлен)

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с приказом Минфина РФ от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 28998.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. При включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 104 Федерального закона 44-ФЗ в связи с его уклонением от заключения контракта, заказчик предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке участником закупки или банк осуществляет перевод заблокированных денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, и направляет информацию о таком переводе оператору электронной площадки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151140 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: указано в договоре

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Имплантат дентальный внутрикостный винтовой, двухкомпонентный Идентификатор: 170036429 - 32.50.22.130-00000022 - Товар - Штука - 6444.17 - 450 - 2899876.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Имплантат дентальный внутрикостный винтовой, двухкомпонентный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Диаметры: 3,3; 3,75; 4,2; 5,0 мм; Длина: 8,0; 10,0; 11,5; 13,0 мм. Размер, длина, диаметр имплантата (арт.) – по заявке Заказчика** - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что по указанной позиции КТРУ отсутствует описание, обоснование характеристик, установленных Заказчиком не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога ТРУ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Стерильность: - Имплантаты и винты-заглушки стерилизованы посредством гамма-облучения и готовы к использованию. Изделие нетоксично, апирогенно. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что по указанной позиции КТРУ отсутствует описание, обоснование характеристик, установленных Заказчиком не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога ТРУ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Винтовой имплантат системы DFI с винтовой заглушкой, включает в себя внутреннее шестигранное соединение (IH), диаметром 2,5 мм. Двойная резьба 2мм х 1,2 мм. Подходит для использования во всех типах костной ткани, универсальная платформа. Корональная часть: микрокольца. Апикальная часть: активная резьба, слабовыраженная конусность. Тело и резьба имплантата: цилиндрическая форма, слабовыраженное сужение в направлении верхушки, двойная вариабельная резьба, большая площадь поверхности. Диаметр 3,3мм: Диаметр корональной части -3,3мм, диаметр апикальной части – 2,6мм Длина – 8мм, 10мм, 11,5мм, 13мм. Диаметр 3,75мм: Диаметр корональной части -3,75мм, диаметр апикальной части – 3мм Длина – 8 мм, 10мм, 11,5мм, 13мм. Диаметр 4,2мм: Диаметр корональной части – 4,2мм, диаметр апикальной части – 3мм Длина – 8 мм, 10мм, 11,5мм, 13мм. Диаметр 5,0мм: Диаметр корональной части – 5,0мм, диаметр апикальной части – 4,05 мм Длина – 8 мм, 10мм, 11,5мм, 13мм. Полноценный и универсальный современный имплантат, подходит для всех типов костной ткани, обеспечивает надежность установки. Изготовление конструкций с опорой на имплантатах производится с использованием различных протетических элементов системы; супраструктур - абатментов, с помощью которых можно фиксировать цементируемые, винтовые или съемные конструкции всевозможных видов; от одиночных коронок, до полных съемных протезных реставраций. Назначение: Изделие предназначено для хирургической имплантации в альвеолярную и / или базальную кость нижней челюсти или верхней челюсти для установки и фиксации дентального протеза. - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что по указанной позиции КТРУ отсутствует описание, обоснование характеристик, установленных Заказчиком не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога ТРУ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Совместимость с имеющейся в учреждении имплантационной системой «Альфа Био Тек» */(*). - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что по указанной позиции КТРУ отсутствует описание, обоснование характеристик, установленных Заказчиком не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога ТРУ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru