Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42218644 от 2024-12-16
Канцелярские товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0354300059124000407
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕЩЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 302531, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. ОРЛОВСКИЙ, С ПЛЕЩЕЕВО, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ЗД. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 302531, Орловская обл, М.О. ОРЛОВСКИЙ, С ПЛЕЩЕЕВО, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ЗД. 6
Ответственное должностное лицо: Губанова Л. И.
Адрес электронной почты: zakupki@plcrb.ru
Номер контактного телефона: 7-909-2291119
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13607.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13607.96 - 0.00 - 13607.96 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13607.96 - 0.00 - 13607.96 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 13607.96 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 13607.96 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242572000431157200100103900010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орловский муниципальный округ, с. Плещеево, пер. Больничный, зд. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 13607.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 680.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ ИНН: 5720004311 КПП: 572001001 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Плещеевская ЦРБ», л/сч. 20546У80150) Сч. № 03224643540000005400 ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орел БИК 015402901 Сч. №40102810545370000046; КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У80150 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел//УФК по Орловской области г.Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики указаны в Приложении № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки». Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки: - в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ножницы канцелярские Идентификатор: 169838292 - 25.71.11.120-00000004 - Товар - Штука - 133.16 - 51 - 6791.16
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 169838295 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 11.68 - 110 - 1284.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 169838297 - 22.29.25.000-00000013 - Товар - Штука - 1.24 - 1200 - 1488.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 169838299 - 20.59.59.900-00000003 - Товар - Штука - 33.70 - 120 - 4044.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Средство корректирующее канцелярское )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Основа - Водная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использовании дополнительной информации (характеристик): в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию(-и) КТРУ не является исчерпывающей, и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru