Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42215493 от 2024-12-16
Услуги школьных столовых и кухонь
Класс 8.13.2 — Организация питания
Регион 66 — Свердловская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.99, 0.99
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0862600020824000394
Наименование объекта закупки: Услуги школьных столовых и кухонь
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623644, Свердловская обл, Талицкий р-н, Талица г, УЛ. ЧУЛКОВА, Д. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 623644, Свердловская обл, Талицкий р-н, Талица г, УЛ. ЧУЛКОВА, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Рыжкова А. В.
Адрес электронной почты: coztgo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34371-49667
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 992049.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243665400823166330100100400015629244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Начальная (максимальная) цена контракта: 992049.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Талицкого городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65724000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Талицкий
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
992049.00 - 0.00 - 992049.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90607020620445400244 - 0.00 - 599424.00 - 0.00 - 0.00
906070206205L3040244 - 0.00 - 392625.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 992049.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Талицкий р-н, Троицкий п, ул. Ленина, 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 муниципального контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657240006200 "Номер лицевого счёта"05906000300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 992049.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к Извещению. Обоснование НМЦК (1) (2) Проект контракта 1 Приложение № 2 к Извещению. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к Извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к Извещению. Требования к содержанию, составу заявки и инструция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 к Извещению. Обеспечения (май) 2 Приложение № 4.1. к Извещению. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены) (апрель)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Предоставление бесплатного одноразового горячего питания (завтрак), предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, обучающимся, получающим начальное общее образование, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов (завтрак) 1-4–х классов Идентификатор: 170007007 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 92.00 - - 226320.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Предоставление бесплатного одноразового горячего питания (обед), предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, обучающимся, получающим начальное общее образование, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов (обед) 1-4–х классов Идентификатор: 170007008 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 127.00 - - 329565.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Предоставление бесплатного двухразового питания (завтрак и обед), предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам (в том числе дети коррекционного класса) 1-4–х классов Идентификатор: 170007009 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 219.00 - - 39420.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация бесплатного питания обучающихся 5-11 классов льготной категории (1 смена), завтрак Идентификатор: 170007010 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 110.00 - - 174900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация бесплатного питания обучающихся 5-11 классов льготной категории (2 смена), обед Идентификатор: 170007011 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 148.00 - - 124320.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация бесплатного двухразового питания (завтрак и обед) обучающихся 5-11 классов с ограниченными возможностями здоровья. Завтрак и обед Идентификатор: 170007012 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 258.00 - - 97524.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru