Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42211255 от 2024-12-13
Поставка лекарственных препаратов и медицинских изделий
Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0860200000824010568
Наименование объекта закупки: Поставка лекарственных препаратов и медицинских изделий (МНН - НАТРИЯ ХЛОРИД)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо: Маловецкая Е. А.
Адрес электронной почты: MalovetskayaEA@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-845-2492427
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"; Место нахождения Заказчика: 410039, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Почтовый адрес Заказчика: 410039, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Адрес электронной почты Заказчика: sarOKXC@mail.ru; Номер контактного телефона Заказчика: 88452392809; 88452393257; 8(8452)39-32-18; Ответственное должностное лицо Заказчика: Тихомирова Светлана Владимировна; Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242645141723964510100100014280000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Максимальное значение цены контракта: 800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: -
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 16.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
800000.00 - 0.00 - 800000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
800000.00 - 0.00 - 800000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 800000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 800000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер»; 410039, Российская Федерация, Саратовская область, город Саратов, Крымский проезд, здание 16, цокольный этаж, аптека
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Оплата по Контракту осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования на 2025 год. Срок исполнения Контракта: с даты заключения контракта по 16.12.2025г.
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование - Включен в перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов - Закупка осуществляется по торговому наименованию - Заказчик - Начальная цена за единицу дозировки
НАТРИЯ ХЛОРИД - Да - Нет - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 0.064
Варианты поставки
Код позиции Основной вариант поставки Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата Лекарственная форма Дозировка Единица измерения лекарственного препарата 21.20.10.134 : Растворы плазмозамещающие и перфузионные21.20.10.134-00013 Да НАТРИЯ ХЛОРИД РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ 9 мг/мл см[3*];^мл ( мл ) - Код позиции - Основной вариант поставки - Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата - Лекарственная форма - Дозировка - Единица измерения лекарственного препарата - 21.20.10.134 : Растворы плазмозамещающие и перфузионные21.20.10.134-00013 - Да - НАТРИЯ ХЛОРИД - РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ - 9 мг/мл - см[3*];^мл ( мл )
Код позиции - Основной вариант поставки - Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата - Лекарственная форма - Дозировка - Единица измерения лекарственного препарата
21.20.10.134 : Растворы плазмозамещающие и перфузионные21.20.10.134-00013 - Да - НАТРИЯ ХЛОРИД - РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ - 9 мг/мл - см[3*];^мл ( мл )
Варианты поставки
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен иметь лицензию(ии), выданную (ые) участнику закупки, на производство лекарственных средств или лицензию на фармацевтическую деятельность с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения». Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию: В соответствии с пунктом 1.2 Приложения № 3 к Извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению».
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлены ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих, из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
НАТРИЯ ХЛОРИД - Да - Нет - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 0.064
table tbody tr td Код позиции - Основной вариант поставки - Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата - Лекарственная форма - Дозировка - Единица измерения лекарственного препарата
21.20.10.134 : Растворы плазмозамещающие и перфузионные21.20.10.134-00013 - Да - НАТРИЯ ХЛОРИД - РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ - 9 мг/мл - см[3*];^мл ( мл )
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru