Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42200891 от 2024-12-12

Медицинские изделия (пакеты для медицинских отходов)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.38

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0346200008924000124

Наименование объекта закупки: Медицинские изделия (пакеты для медицинских отходов)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 398032, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, 22

Место нахождения: Российская Федерация, 398032, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, 22

Ответственное должностное лицо: Чугунова Н. А.

Адрес электронной почты: zakupki_osp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4742-748023

Факс: 7-4742-748023

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 380760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 03.02.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

380760.00 - 0.00 - 380760.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

03.02.2025 - 14.02.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

107920.00 - 0.00 - 107920.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 107920 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 107920.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

05.05.2025 - 16.05.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

107920.00 - 0.00 - 107920.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 107920 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 107920.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.09.2025 - 31.12.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

164920.00 - 0.00 - 164920.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 164920 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 164920.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242482500604048260100101420012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22 (2 этаж, склад).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 380760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере (размер обеспечения исполнения Контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается (в натуральном или процентном выражении) от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается Контракт, но не может составлять менее чем размер аванса). Исполнение Контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643420000004600 "Номер лицевого счёта"20007000140 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014206212 "Наименование кредитной организации"ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области г. Липецк "Номер корреспондентского счета"40102810945370000039

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 169609651 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 2.28 - 167000 - 380760.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

размер: не менее - 500мм*600мм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки заказчик применяет описание объекта закупки с указанием необходимых характеристик в соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная информация необходима с целью получения товара, соответствующего потребностям Получателя и обусловлена спецификой лечебного процесса в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

Маркировка, содержащую информацию о классе отходов, поля для записей: название организации, структурное подразделение, дата дезинфекции, фамилия лица, ответственного за сбор и дезинфекцию медицинских отходов - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки заказчик применяет описание объекта закупки с указанием необходимых характеристик в соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная информация необходима с целью получения товара, соответствующего потребностям Получателя и обусловлена спецификой лечебного процесса в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

Плотность материала, мкм - ? 15 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки заказчик применяет описание объекта закупки с указанием необходимых характеристик в соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная информация необходима с целью получения товара, соответствующего потребностям Получателя и обусловлена спецификой лечебного процесса в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

Материал исполнения - полиэтилен - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки заказчик применяет описание объекта закупки с указанием необходимых характеристик в соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная информация необходима с целью получения товара, соответствующего потребностям Получателя и обусловлена спецификой лечебного процесса в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

Назначение - для сбора, временного хранения и транспортировки медицинских отходов класса Б. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду того, что в КТРУ отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью полного и объективного описания объекта закупки заказчик применяет описание объекта закупки с указанием необходимых характеристик в соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная информация необходима с целью получения товара, соответствующего потребностям Получателя и обусловлена спецификой лечебного процесса в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru