Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42197819 от 2024-12-12

Поставка расходных медицинских товаров

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200123924000081

Наименование объекта закупки: Поставка расходных медицинских товаров (шарик ватный) для нужд СПб ГБУЗ «ПТД № 11» в 2025году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"

Почтовый адрес: 194214, Санкт-Петербург г., 194214, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Выборгский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Тореза, 95, Б, 37, ПРОСПЕКТ ТОРЕЗА, ДОМ 93/ЛИТЕР Б, 40315000

Место нахождения: 194214, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ТОРЕЗА, ДОМ 93/ЛИТЕР Б, 40315000

Ответственное должностное лицо: Романова В. В.

Адрес электронной почты: ptd11b@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2464610

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

39000.00 - 0.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

39000.00 - 0.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 39000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780217286478020100101160012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.93, лит.Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 39000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Санкт – Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Противотуберкулёзный диспансер № 11», л/с 0151154) ИНН7802172864, КПП 780201001 Банк получателя: «Северо – Западное ГУ Банка России» // УФК по г. Санкт – Петербургу, г. Санкт – Петербург. БИК 014030106, Казначейский счет (расчетный) 03224643400000007200 Корреспондентский счет № 40102810945370000005 Назначение платежа: В платёжном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 816 (510 ВР), предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151154 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шарик ватный Идентификатор: 169745692 - 21.20.24.150-00000014 - Товар - Штука - 3.90 - 10000 - 39000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Шарик ватный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Стерильность - да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара отсутствуют в выбранном коде КТРУ, заказчик установил характеристики по общему правилу описания объекта закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. 33 Закона N 44-ФЗ.

Упаковка - 20 штук - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара отсутствуют в выбранном коде КТРУ, заказчик установил характеристики по общему правилу описания объекта закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. 33 Закона N 44-ФЗ.

Вес - 3 грамма - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара отсутствуют в выбранном коде КТРУ, заказчик установил характеристики по общему правилу описания объекта закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. 33 Закона N 44-ФЗ.

Общая информация - Сферическая масса из ваты или искусственных волокон, используемая в качестве тампона для нанесения медикаментозных средств или удаления жидкости/раствора из различных частей тела. Это изделие разового использования. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара отсутствуют в выбранном коде КТРУ, заказчик установил характеристики по общему правилу описания объекта закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. 33 Закона N 44-ФЗ.

Состав - 100% хлопок - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара отсутствуют в выбранном коде КТРУ, заказчик установил характеристики по общему правилу описания объекта закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. 33 Закона N 44-ФЗ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru