Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42196062 от 2024-12-12
Поставка лекарственных препаратов и медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.71, 0.71
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0860200000824010543
Наименование объекта закупки: Поставка лекарственных препаратов и медицинских изделий (Набор для переливания крови)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо: Моренов Д. А.
Адрес электронной почты: MoryonovDA@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-845-2492429
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"; Место нахождения заказчика: 410039, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Почтовый адрес заказчика: 410039, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Адрес электронной почты заказчика: cardiosaratov@mail.ru; sarOKXC@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: 7-8452-393247; 7-845-2393218 Ответственное должностное лицо заказчика: Тихомирова Светлана Владимировна Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 710671.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242645141723964510100100014200000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 710671.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 03.02.2025
Дата окончания исполнения контракта: 28.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
710671.00 - 0.00 - 710671.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
03.02.2025 - 27.03.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
355335.50 - 0.00 - 355335.50 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 355335.5 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 355335.50 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
07.07.2025 - 28.08.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
355335.50 - 0.00 - 355335.50 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 355335.5 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 355335.50 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер»; 410039, Российская Федерация, Саратовская область, город Саратов, Крымский проезд, здание 16, цокольный этаж, аптека.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Источник финансирования – средства обязательного медицинского страхования Срок исполнения контракта: с 03.02.2025г. по 28.08.2025г. Срок исполнения отдельных этапов исполнения Контракта: по 1 этапу – с 03.02.2025 года по 27.03.2025 года; по 2 этапу – с 07.07.2025 года по 28.08.2025 года. Начальная (максимальная) цена отдельных этапов исполнения контракта указана в Приложении № 2 к Извещению об осуществлении закупки «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»
Объект закупки
Итого: 710671.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлены ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Набор для переливания крови Идентификатор: 169774670 - 32.50.13.190-00396 - Товар - Штука - 546.67 - - 710671.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru