Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42194987 от 2024-12-12

Оказание услуг питания в школьной столовой

Класс 8.13.2 — Организация питания

Регион 31 — Белгородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.1, 5.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0126600003124000226

Наименование объекта закупки: Оказание услуг питания (предоставление горячих завтраков и обедов, школьное молоко) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 309991, Белгородская область, Валуйский район, 309991, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН, ВАЛУЙКИ ГОРОД, КОМСОМОЛЬСКАЯ УЛИЦА, 28

Место нахождения: 309991, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН, ВАЛУЙКИ ГОРОД, КОМСОМОЛЬСКАЯ УЛИЦА, 28

Ответственное должностное лицо: Дегтярев С. А.

Адрес электронной почты: val_tend@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-47236-30638

Факс: 8 (47236) 30638

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 5106647.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243312600805031260100100090025629244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" Г. ВАЛУЙКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Максимальное значение цены контракта: 5106647.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: В соответствии с п.2 р.2 Проекта контракта

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 12.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5106647.00 - 0.00 - 5106647.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5106647.00 - 0.00 - 5106647.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 5106647 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 5106647.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 309991, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН, ВАЛУЙКИ ГОРОД, КОМСОМОЛЬСКАЯ УЛИЦА, 28

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 51066.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п.10 Информационной карты извещения о проведении электронного аукциона

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643147200002600 "Номер лицевого счёта"20266B65283 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"Отделение Белгород Банка РОССИИ// УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3126005570

КПП получателя: 312601001

КБК доходов: 87111610061040000140

ОКТМО: 14720000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000018

Номер казначейского счета: 03100643000000012600

БИК ТОФК: 011403102

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЛУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.11 Информационной карты извещения о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643147200002600 "Номер лицевого счёта"20266B65283 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"Отделение Белгород Банка РОССИИ// УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 указаны в строке 6 Информационной карты извещения о проведении электронного аукциона. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с ч. 1 статьи 31 указан в строке 15 Информационной карты извещения о проведении электронного аукциона. Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям указаны в строке 6 и строке 15 Информационной карты извещения о проведении электронного аукциона

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 202.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Ч.2.Обоснование нмцк.docx Проект контракта 1 Ч.3.Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Ч.1.Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Информационная карта извещения 151-ЭА.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг питания (предоставление горячих обедов) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Идентификатор: 169641867 - 56.29.20.120 - Услуга - Штука - 98.00 - - 98.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг питания дополнительное питание «Школьное молоко» Идентификатор: 169641868 - 56.29.20.120 - Услуга - Штука - 26.00 - - 26.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг питания (предоставление горячих завтраков) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Идентификатор: 169641869 - 56.29.20.120 - Услуга - Штука - 78.30 - - 78.30

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru