Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42194708 от 2024-12-12

Поставка канцелярских принадлежностей бумажных

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.029

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0362200014424000821

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей бумажных для филиала «Северная психиатрическая больница»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620030, Свердловская обл, Екатеринбург г, КМ СИБИРСКИЙ ТРАКТ 8

Место нахождения: Российская Федерация, 620030, Свердловская обл, Екатеринбург г, КМ СИБИРСКИЙ ТРАКТ 8

Ответственное должностное лицо: Миллер К. В.

Адрес электронной почты: miller_kv@sokpb.ru

Номер контактного телефона: 8-34384-66292

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Информация о контрактной службе: e-mail: brysenkova_aa@sokpb.ru, miller_kv@sokpb.ru, телефон: (34384) 6-62-95, 6-62-92 2. Ответственный за заключение контракта: Гажа Александр Дмитриевич, тел. (34384) 6-62-95; факс (34384) 6-62-95, e-mail: brysenkova_aa@sokpb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28638.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28638.50 - 0.00 - 28638.50 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 30.09.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17937.10 - 0.00 - 17937.10 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 17937.1 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 17937.10 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.10.2025 - 31.12.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10701.40 - 0.00 - 10701.40 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 10701.4 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 10701.40 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242666202298466850100109950010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка товара осуществляется в филиал «Северная психиатрическая больница»: 624448, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Попова, д. 6, склад, 1 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 28638.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 169725754 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 15.66 - 150 - 2349.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Тетрадь ученическая общая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 169725755 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 48.03 - 150 - 7204.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Тетрадь ученическая общая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Материал обложки - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь Идентификатор: 169725756 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 176.44 - 60 - 10586.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь Идентификатор: 169725757 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 154.52 - 55 - 8498.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru