Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42194358 от 2024-12-12

Поставка ИМН (реактивы для КДЛ)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200019624000191

Наименование объекта закупки: Поставка ИМН (реактивы для КДЛ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35

Место нахождения: 454031, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35

Ответственное должностное лицо: Юсупова Т. В.

Адрес электронной почты: okvd3plan@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7356810

Факс: 8 (351) 7356810

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74868.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74868.00 - 0.00 - 74868.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74868.00 - 0.00 - 74868.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 74868 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 74868.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242745001046774600100101280210000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, ул. Блюхера,12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 74868.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствие с п.8 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602231ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению(Проект контракта) (5) (10).doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (17) (1) (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Контейнер лабораторный общего назначения, нестерильный Идентификатор: 169744035 - 32.50.50.190-00001646 - Товар - Штука - 0.92 - 2000 - 1840.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Планшет для лабораторных исследований общего назначения Идентификатор: 169744036 - 32.50.50.000-00001720 - Товар - Штука - 143.12 - 500 - 71560.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Планшет для лабораторных исследований общего назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Назначение - Для иммунологических исследований - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Крышка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Прозрачность - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество лунок - 96 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Планшет с множеством ячеек, предназначенный для помещения растворов, буферов и других материалов в тестах для in vitro диагностики, проводимых на лабораторном анализаторе. Ячейки могут также применяться для внесения и смешивания реагентов в реакциях, проводимых непосредственно в анализаторе. Планшет обычно изготавливается из пластика (например, полипропилена) и используется с ручными или автоматическими инструментами регулирования подачи жидкости или анализаторами. Это изделие одноразового использования. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 закона №44-ФЗ, п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям Заказчика в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе качественные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога, поскольку характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке.

U дно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 закона №44-ФЗ, п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям Заказчика в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе качественные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога, поскольку характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пипетка Пастера Идентификатор: 169744037 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 7.34 - 200 - 1468.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru