Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42193961 от 2024-12-12
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.44, 0.44
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124021065
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот №1)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Шмидт О. Ю.
Адрес электронной почты: shmidt@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТЯЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; ИНН 4242000455; Российская Федерация, 652240, Кемеровская область - Кузбасс обл, Тяжинский р-н, Тяжинский пгт, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.2; koknd_tyag_r@mail.ru; 7-906-9309477;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 444901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243424200045542430100102850010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТЯЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 444901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
444901.00 - 0.00 - 444901.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
444901.00 - 0.00 - 444901.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 444901 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 444901.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 652240, Кемеровская область-Кузбасс, Тяжинский муниципальный округ, пгт. Тяжинский, улица Октябрьская 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю16680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является качественным, новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и соответствует требованиям, установленным настоящим Контрактом. На Товаре не должно быть каких-либо механических повреждений
Требования к гарантии производителя товара: Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации ГОСТам, техническим регламентам, санитарным нормам. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности и другим требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и Контрактом
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев и исчисляется с момента подписания Акта приема-передачи Товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 444901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Ц00-16231-24-ЭА Обоснование НМЦ (29.11.2024 14:29:48) Проект контракта 1 Проект контракта Ц00-16231-24-ЭА Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Ц00-16231-24-ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-16231-24-ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 169632101 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 357.23 - - 428676.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка. Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки - не ниже С. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Описание товара - Оптимальная бумага для печати. Подходит для повседневных нужд в офисе и совместима со всеми видами офисной техники. Отбелена без применения хлора (ECF). Сертифицирована для архивного хранения ГОСТ Р ИСО 9706-2000, а также по стандарту ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники». (Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага писчая Идентификатор: 169632102 - 17.12.14.121-00000003 - Товар - Пачка - 326.70 - - 9801.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага писчая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 65 и 70 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Описание товара - Писчая бумага формата А4, предназначенная для изготовления сопроводительной документации, для письма, секретарских работ, для печати на матричных принтерах. (Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки.) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Белизна: CIE. (Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки.) - ? 94 и ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 169632103 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 32.12 - - 6424.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru