Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42193961 от 2024-12-12

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.44, 0.44

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0139200000124021065

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот №1)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63

Ответственное должностное лицо: Шмидт О. Ю.

Адрес электронной почты: shmidt@ugzko.ru

Номер контактного телефона: 7-3842-585985

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТЯЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; ИНН 4242000455; Российская Федерация, 652240, Кемеровская область - Кузбасс обл, Тяжинский р-н, Тяжинский пгт, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.2; koknd_tyag_r@mail.ru; 7-906-9309477;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 444901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243424200045542430100102850010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТЯЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 444901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

444901.00 - 0.00 - 444901.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

444901.00 - 0.00 - 444901.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 444901 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 444901.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 652240, Кемеровская область-Кузбасс, Тяжинский муниципальный округ, пгт. Тяжинский, улица Октябрьская 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю16680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является качественным, новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и соответствует требованиям, установленным настоящим Контрактом. На Товаре не должно быть каких-либо механических повреждений

Требования к гарантии производителя товара: Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации ГОСТам, техническим регламентам, санитарным нормам. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности и другим требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и Контрактом

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев и исчисляется с момента подписания Акта приема-передачи Товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 444901.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Ц00-16231-24-ЭА Обоснование НМЦ (29.11.2024 14:29:48) Проект контракта 1 Проект контракта Ц00-16231-24-ЭА Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Ц00-16231-24-ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-16231-24-ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 169632101 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 357.23 - - 428676.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка. Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки - не ниже С. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика

Описание товара - Оптимальная бумага для печати. Подходит для повседневных нужд в офисе и совместима со всеми видами офисной техники. Отбелена без применения хлора (ECF). Сертифицирована для архивного хранения ГОСТ Р ИСО 9706-2000, а также по стандарту ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники». (Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага писчая Идентификатор: 169632102 - 17.12.14.121-00000003 - Товар - Пачка - 326.70 - - 9801.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага писчая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 65 и 70 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Описание товара - Писчая бумага формата А4, предназначенная для изготовления сопроводительной документации, для письма, секретарских работ, для печати на матричных принтерах. (Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки.) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика

Белизна: CIE. (Обоснование включения дополнительной информации: Указанная позиция КТРУ не в полной мере описывает качественные, функциональные и технические характеристики товара. Для закупки товара удовлетворяющего требования, предъявляемые Заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют широкий спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику каждого товара, необходимую для его использования, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки.) - ? 94 и ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием характеристик товара, работы, услуги в КТРУ Заказчиком приведены характеристики Товара, которые позволяют определить соответствие Товара потребности Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 169632103 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 32.12 - - 6424.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru