Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42189972 от 2024-12-12

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200133124000626

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (одежда из нетканых материалов (нестерильная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: 193079, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ НАРОДНАЯ, 21/2, 40382000

Место нахождения: 193079, Санкт-Петербург, УЛ. НАРОДНАЯ, Д.21/К.2, 40382000

Ответственное должностное лицо: Погода Т. Е.

Адрес электронной почты: gvv_peo294@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6709160

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 1000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1000000.00 - 0.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1000000.00 - 0.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1000000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781107085178110100109450011419244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Старорусская д.3, аптека (1-й полуэтаж) Санкт-Петербург, пр. Елизарова д.32, аптека (4-этаж) г. Санкт-Петербург, ул. Народная д.21 к.2, аптека (3 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 397.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с регламентом электронной площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151136 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151136 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК[13].xlsx Проект контракта 1 проект_контракта[16].docx Описание объекта закупки 1 описание_объекта_закупки[1].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция_по_предоставлению_сведений_в_составе_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Халат изолирующий, одноразового использования Идентификатор: 169652366 - 14.12.30.190-00000004 - Товар - Штука - 140.55 - 140.55

Характеристики товара, работы, услуги ( Халат изолирующий, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Технические характеристики - Халат нестерильный изготовлен из отталкивающего жидкости нетканого материала зеленого или голубого цвета. Плотность: не допускается менее 25г/м2. Состав – должен быть 100% полипропилен. Халат имеет мягкие трикотажные манжеты высотой: более 5 и не более 8 см. Халат – должен иметь мягкую окантовку горловины и регулируемую застежку ворота типа Велькро. Длина халата: не более и не равно 150 см. Проем рукава: более 30 см. Длина рукава: не менее 60 - менее 65 см. Полуобхват груди – 70±2 см. Ширина по нижнему краю изделия в развернутом виде: не выше 140 см. Размер – должен быть 52-54. Размер халата – должен быть нанесен на само изделие. Изделие – должно быть упаковано в пакет, непроницаемый для влаги. Маркировка на внутренней и внешней упаковках содержит информацию – должно быть наименование изготовителя, адрес, наименование изделия, размер изделия, количество, точное наименование материала изделия, цвет, плотность материала, надпись – «нестерильно», дата изготовления, срок годности, артикул, номер партии. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Одежда прочая и аксессуары Идентификатор: 169652367 - 14.19.32.120 - Товар - Штука - 62.80 - 62.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Фартук гигиенический, одноразового использования Идентификатор: 169652369 - 14.12.30.190-00000009 - Товар - Штука - 32.20 - 32.20

Характеристики товара, работы, услуги ( Фартук гигиенический, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Технические характеристики - Фартук – должен быть изготовлен из двухслойного нетканого материала, отталкивающего жидкости. Верхний слой – должен быть нетканый материал, 100% полипропилен. Плотность верхнего слоя: от 20 до 30 г/м2. Нижний слой - полиэтиленовая пленка, плотностью: не более 25г/м2. Общая плотность материала фартука: максимально 50 г/м2. Материал: не должен вызывать аллергию и содержать латекс. Длина фартука: не менее 110 и не более 120 см. Цвет: голубой или зелёный. Изделие – должно быть упаковано в пакет из материала, непроницаемого для влаги. Маркировка на внутренней и внешней упаковках содержит информацию – должно быть наименование изготовителя, адрес, наименование изделия, размер изделия, количество, точное наименование материала изделия, цвет, плотность материала, надпись - «нестерильно - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Халат изолирующий, одноразового использования Идентификатор: 169652370 - 14.12.30.190-00000004 - Товар - Штука - 161.60 - 161.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Халат изолирующий, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Технические характеристики - Халат нестерильный голубого цвета, изготовлен из нетканого материала «спанбонд» (100% полипропилен), плотностью: 40 г/м2. Халат имеет мягкие трикотажные манжеты (100% полиэстер) высотой: ниже 8,5 см. Длина халата: минимально 140 см. Проем рукава: более 30 менее 34 см. Длина рукава: менее 64 см. Ширина по нижнему краю изделия в развернутом виде: максимум 150 см. Размер – более 50 - менее 56. Изделие упаковано в пакет, непроницаемый для влаги– по 10 штук или по 20 штук. Маркировка на внутренней и внешней упаковках содержит информацию – должны быть наименование изготовителя, адрес, наименование изделия, размер изделия, количество, точное наименование материала изделия, цвет, плотность материала, надпись - «нестерильно», дата изготовления, срок годности, артикул, номер партии - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru