Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42186025 от 2024-12-11
Текущий ремонт и техническое обслуживание компьютерной и организационной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.69
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0154100005424000088
Наименование объекта закупки: Текущий ремонт и техническое обслуживание компьютерной и организационной техники для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Ответственное должностное лицо: Музалева Т. Е.
Адрес электронной почты: info@orel.arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-435399
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 689200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А910824000000423
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
689200.00 - 0.00 - 689200.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020242 - 0.00 - 689200.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 689200.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241575301942657530100100420049511242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Максима Горького, д.42 Техническое обслуживание и ремонт компьютерной и организационной техники осуществляется по месту нахождения техники Заказчика. Исключение составляют работы по заправке и восстановлению картриджей, производящиеся на территории Исполнителя. При невозможности осуществления ремонта оборудования на месте, Исполнитель доставляет оборудование в сервисный центр своими силами.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 9896650.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 302000 г. Орел, ул. Максима Горького, 42 Банковские реквизиты: УФК по Орловской области (Арбитражный суд Орловской области) л.с. 05541А91080 ИНН 5753019426 КПП 575301001 БИК 015402901 ЕКС 40102810545370000046 Номер казначейского счета: 03212643000000015400 Отделение Орел//УФК по Орловской области г. Орёл. В поле "Назначение платежа" необходимо указать: "Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование аукциона).". В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказываемые услуги составляет не менее 6 месяцев с даты подписания сторонами акта оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Непосредственный Исполнитель должен иметь в наличии лицензии по видам деятельности: 1) для оказания услуг по обслуживанию вычислительной техники и организационной государственного заказчика на рабочих местах, содержащей конфиденциальную информацию и персональные данные, сертифицированных ФСТЭК России средств защиты информации (СЗИ), в том числе, обслуживание средств анализа и контроля за утечкой служебной и иной информации: - лицензией Федеральной службой технического и экспортного контроля (ФСТЭК России «Деятельность по технической защите конфиденциальной информации»; 2) для оказания услуг по техническому обслуживанию средств криптографической защиты информации (СКЗИ) автоматизированных рабочих мест судей и работников аппарата суда, использующих в процессе служебной деятельности усиленные квалифицированные электронные цифровые подписи (УКЭП), включая, но не ограничиваясь, рабочие места сотрудников финансового и материально-технического отделов, работников контрактной службы, подлежащих комплексной и технической эксплуатации, включающий, в том числе, СКЗИ: - лицензией ФСБ России по виду деятельности «На осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» для выполнения соответствующих видов работ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - обоснование НМЦК 1 Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - ТЗ ИТ-инфраструктуры Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требование к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Текущий ремонт и техническое обслуживание компьютерной и организационной техники для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТ Идентификатор: 169218940 - 95.11.10.190 - Работа - Условная единица - 9896650.81 - 9896650.81
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru