Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42185263 от 2024-12-11

Оказание услуг по очистке кровель от снега, очистке карнизов от наледи и сосулек ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 44 — Костромская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0841600008124000726

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по очистке кровель от снега, очистке карнизов от наледи и сосулек с вывозом с прилегающих территорий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Филатьева Н. А.

Адрес электронной почты: FilatyevaNA@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-423551

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243440109609644010100101070018129244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Максимальное значение цены контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 0.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 0.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 500000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Место оказания услуг – в границах города Костромы, конкретное место оказания услуг указывается в заявке представителя Заказчика, направляемой в порядке, указанном в п. 3.2 Контракта. Срок оказания услуг – с момента заключения контракта по 15 декабря 2025 года. Периодичность оказания услуг – по заявкам представителя Заказчика (в том числе, в выходные и праздничные дни). Заявки оформляются письменном виде, телефонограммой, с помощью факсимильной связи или посредством электронной почты и направляются Исполнителю не позднее 17 часов 00 минут дня, предшествующего дню оказания услуг. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта» (файл прикреплен к извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"969.03.002.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 225.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование цены Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки 2 Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ 2 Обеспечение исполнения контракта 3 Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сплошная очистка кровель от снега Идентификатор: 169155396 - 81.29.12.000 - Услуга - Квадратный метр - 112.50 - - 112.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Очистка карнизов от наледи и сосулек Идентификатор: 169155397 - 81.29.12.000 - Услуга - Погонный метр - 112.50 - - 112.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru