Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42184981 от 2024-12-11

Дрожжи хлебопекарные сухие

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0859200001124016637

Наименование объекта закупки: Дрожжи хлебопекарные сухие

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4

Ответственное должностное лицо: Томина Е. В.

Адрес электронной почты: tomina.ev@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-777455

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: ФИО: Мышлецова Ольга Владимировна Номер контактного телефона: 8-4912-252870 Адрес электронной почты: rokgvv.adm@ryazan.gov.ru ИНН 6231010600, КПП 623401001, Получатель Минфин Рязанской области (ГБУ РО РОКГВВ л/с 20596Х02350), р/с 03224643610000005900, в Отделение Рязань Банка России//УФК по Рязанской области г. Рязань, К/с 40102810345370000051, БИК 016126031, ОКТМО 61701000, КБК 0000000000000000014

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 12000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242623101060062340100101500011089244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Начальная (максимальная) цена контракта: 12000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12000.00 - 0.00 - 12000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12000.00 - 0.00 - 12000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 12000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 12000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д.3 390021, г. Рязань, п. Солотча, ул. Первомайская, д. 105

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 120.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: При проведении электронных процедур обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст.44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Особенности порядка предоставления обеспечения заявок участниками, являющимися иностранными лицами, см. файл «Требования к содержанию, составу заявки на участие».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643610000005900 "Номер лицевого счёта"20596X02350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643610000005900 "Номер лицевого счёта"22596Х02350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 12000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Дрожжи хлебопекарные сушеные Идентификатор: 169423953 - 10.89.13.112-00000003 - Товар - Килограмм - 1500.00 - - 12000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Дрожжи хлебопекарные сушеные )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вес одной упаковки - ? 11 и ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Исходя из того,что стандартные характеристики КТРУ не могут в полной мере охватить все необходимые Заказчику качественные характеристики объекта закупки,описание содержит иные показатели и характеристики,обусловленные потребность Заказчика.

Цвет сушеных дрожжей должен быть светло-желтый или светло коричневый, а запах и вкус , свойственные сушеным дрожжам. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исходя из того,что стандартные характеристики КТРУ не могут в полной мере охватить все необходимые Заказчику качественные характеристики объекта закупки,описание содержит иные показатели и характеристики,обусловленные потребность Заказчика.

Вид потребительской тары - Тара потребительская из картона,бумаги и комбинированных материалов ГОСТ 33781-2016 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исходя из того,что стандартные характеристики КТРУ не могут в полной мере охватить все необходимые Заказчику качественные характеристики объекта закупки,описание содержит иные показатели и характеристики,обусловленные потребность Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru