Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42184902 от 2024-12-11
Поставка карандашей чернографитных, маркеров и ручек канцелярских
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0342300032024000062
Наименование объекта закупки: Поставка карандашей чернографитных, маркеров и ручек канцелярских для нужд Думы городского округа Тольятти и Общественной палаты городского округа Тольятти в 2025 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Почтовый адрес: 445021, Самарская область, городской округ Тольятти, Российская Федерация, 445021, Самарская обл, Тольятти г, ПЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.4
Место нахождения: 445021, 445021,г.Тольятти,Центральная площадь,4
Ответственное должностное лицо: Лазутина И. А.
Адрес электронной почты: lazutina@duma-tlt.ru
Номер контактного телефона: 7-8482-526790
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17417.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 06.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Тольятти
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 36740000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области / Тольятти
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17417.10 - 0.00 - 17417.10 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90001139900004060244 - 0.00 - 1112.96 - 0.00 - 0.00
90001039900011040244 - 0.00 - 16304.14 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 17417.10 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243632001185263240100101260013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 445021,г.Тольятти,Центральная площадь,4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 17417.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 174.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Федерального Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства вносятся участниками на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством РФ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства-члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, на основании Постановления Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643367400004200 "Номер лицевого счёта"059000000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области, г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6320011852
КПП получателя: 632401001
КБК доходов: 90011610061040000140
ОКТМО: 36740000001
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000036
Номер казначейского счета: 03100643000000014200
БИК ТОФК: 013601205
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 169351114 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 18.38 - 20 - 367.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 169351115 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 12.19 - 300 - 3657.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 169351116 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 55.72 - 70 - 3900.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 169351117 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 55.72 - 30 - 1671.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 169351118 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 18.38 - 60 - 1102.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 169351119 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 55.72 - 40 - 2228.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 169351120 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 55.72 - 70 - 3900.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 169351121 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 11.77 - 50 - 588.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru