Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42184444 от 2024-12-11

Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве ...

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0279100000324000131

Наименование объекта закупки: Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, впитывающих простыней (пелёнок) в 2025 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3

Место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3

Ответственное должностное лицо: Китова Э. М.

Адрес электронной почты: em.kitova@09.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-87822-94707

Факс: 8 (878-22) 5-78-51

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 110773.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф790124790099103

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

110773.85 - 0.00 - 110773.85 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030340939630323 - 0.00 - 110773.85 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 110773.85 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241090100174709010100102550011722323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: -по месту нахождения пункта выдачи, организованного Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики; - - непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Итого: 110773.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК пелёнки.pdf Проект контракта 1 Проект государственного контракта (пелёнки) 2025.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ+пелёнки 2025.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению (пеленки).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл) Идентификатор: 169350356 - 17.22.12.130 - Товар - Штука - 27.59 - 4015 - 110773.85

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru