Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42183469 от 2024-12-11

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 30 — Астраханская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0825500000724004333

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (молока, сметаны)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20

Ответственное должностное лицо: Культишова Т. В.

Адрес электронной почты: 2011zakupki_zrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-85171-611129

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030).

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 199911.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242300800382730230100102040011051244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРИМАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 199911.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199911.00 - 0.00 - 199911.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199911.00 - 0.00 - 199911.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 199911 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 199911.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 416111, Астраханская обл., г. Нариманов, ул. Школьная, д.5, пищеблок ГБУЗ АО «Наримановская РБ»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1999.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643120000002500 "Номер лицевого счёта"20854Ш07906 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации"Отделение Астрахань банка России//УФК по Астраханской области г.Астрахань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000017

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 199911.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Молоко питьевое Идентификатор: 169409201 - 10.51.11.000-00000007 - Товар - Литр; кубический дециметр - 95.00 - - 162355.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Молоко питьевое )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид молочного сырья - Цельное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид молока по способу обработки - Ультрапастеризованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие обогащающих компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид молока - Коровье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Массовая доля жира, min - ? 2.5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Массовая доля жира, max - ? 3.2 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Фасовка в индивидуальную упаковку объемом - ? 1 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Применение параметров, условных обозначений, касающихся потребительских свойств и качественных характеристик товара, неучтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с показателями в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика, для соблюдения санитарных норм, особенности условий хранения, удобства в использовании и обеспечения эффективного использования бюджетных средств.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сметана Идентификатор: 169409202 - 10.51.52.200-00000002 - Товар - Килограмм - 375.56 - - 37556.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Сметана )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид молочного сырья - Нормализованные сливки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Массовая доля жира - ? 19 и 22 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Фасовка в индивидуальную упаковку массой - ? 1 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Применение параметров, условных обозначений, касающихся потребительских свойств и качественных характеристик товара, неучтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с показателями в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика, для соблюдения санитарных норм, особенности условий хранения, удобства в использовании и обеспечения эффективного использования бюджетных средств.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru