Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42183189 от 2024-12-11

Поставка печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 76 — Ярославская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0371500000924000742

Наименование объекта закупки: Поставка печатной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Почтовый адрес: 150030, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Ш. СУЗДАЛЬСКОЕ, Д. 39

Место нахождения: 150030, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Ш. СУЗДАЛЬСКОЕ, Д. 39

Ответственное должностное лицо: Литвиненко С. В.

Адрес электронной почты: tender@kb8-yar.ru

Номер контактного телефона: 7-485-2478941

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 299500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: -

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

299500.00 - 0.00 - 299500.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

299500.00 - 0.00 - 299500.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 299500 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 299500.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242760435929076040100101490031723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 150030 г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 39; 150030 г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 20 (детская поликлиника № 1); 150030 г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 19 (детская поликлиника № 2); 150010 г. Ярославль, проспект Фрунзе , д. 80 А (детская поликлиника № 3); 150030 г. Ярославль, ул. Ньютона, д. 30 (взрослая поликлиника № 2); 150030 г. Ярославль, пр-д Ушакова, д.9, корп. 2 (стоматологическая поликлиника); 150030 г. Ярославль, ул. Суздальская, д.21 (женская консультация); 150010 г. Ярославль ул. Попова, д. 26, склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 119.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ не установлено

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК 1 (1) бланки.docx Проект контракта 1 Контракт — бланки.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования (3).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 169356718 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 9.00 - 9.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 169356719 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 5.40 - 5.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 169356720 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - 25.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 169356721 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 54.00 - 54.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 169356722 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 7.80 - 7.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 169356723 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 17.90 - 17.90

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru