Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42181772 от 2024-12-11
Выполнение работ изготовление корсетов, головодержателей
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.77
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.12.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0215100000424000316
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению корсетов, головодержателей в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87
Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87
Ответственное должностное лицо: Федорова А. Н.
Адрес электронной почты: fedorovaal@21.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8352-306506
Факс: (8-8352) -58-80-19
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 773000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф1501241500Ж0294
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
773000.00 - 0.00 - 773000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 0.00 - 773000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 773000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241212600235221300100104110013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики г. Чебоксары, при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя.¶
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 75311.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НЦЕ.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК _773 000,00.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки_773 000,00.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение_773 000,00.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Корсет функционально-корригирующий Идентификатор: 169271938 - 32.50.22.125 - Работа - Штука - 48275.69 - 48275.69
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Корсет жесткой фиксации Идентификатор: 169271939 - 32.50.22.125 - Работа - Штука - 17469.33 - 17469.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Корсет полужесткой фиксации Идентификатор: 169271940 - 32.50.22.125 - Работа - Штука - 2162.01 - 2162.01
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Корсет мягкой фиксации Идентификатор: 169271941 - 32.50.22.125 - Работа - Штука - 2535.66 - 2535.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Головодержатель жесткой фиксации Идентификатор: 169271936 - 32.50.22.126 - Работа - Штука - 3299.80 - 3299.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Головодержатель полужесткой фиксации Идентификатор: 169271937 - 32.50.22.126 - Работа - Штука - 1568.63 - 1568.63
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru