Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42179096 от 2024-12-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0137200001224008613

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45

Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45

Ответственное должностное лицо: Рябчевских Ю. В.

Адрес электронной почты: ryabchevskih_uv@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 8-4842-715068

Факс: 7-4842-715060

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ". Место нахождения: Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ЗД. 85, СТР. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ЗД. 85, СТР. 4. Телефон: 8-4842-713587. Адрес электронной почты: sekretariat@ssmp40.ru Ответственное лицо: Чернова Анна Николаевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Липатова Анастасия Владимировна,7-4842-713584, lipatova@ssmp40.ru, Липатова Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 243561.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242402701922140270100101960011712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 243561.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

243561.02 - 0.00 - 243561.02 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

243561.02 - 0.00 - 243561.02 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 243561.02 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 243561.02 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калуга, ул. Суворова, 117

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 243561.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, суммарная стоимостьтовара составляет менее 1 млн. рублей -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 169529815 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 346.87 - - 242809.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 169529816 - 17.12.14.110-00000009 - Товар - Пачка - 752.02 - - 752.02

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru