Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42176378 от 2024-12-11

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0153300066924000785

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей для муниципальных нужд

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60

Место нахождения: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60

Ответственное должностное лицо: Кишкин А. Г.

Адрес электронной почты: kishkinalge@admin.orenburg.ru

Номер контактного телефона: 7-3532-987576

Факс: 7-3532-987293

Дополнительная информация: Заказчик – Администрация города Оренбурга. Инициатор закупки: Управление информатики и связи администрации города Оренбурга, контактный телефон 8 (3532) 98-77-55

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Оренбурга

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53701000: Муниципальные образования Оренбургской области / Городские округа Оренбургской области / город Оренбург

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150000.00 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101041840111060244 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243561001377956100100100290019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, Оренбург г, улица Советская, дом 60;места размещения отраслевых (функциональных) органов Администрации города Оренбурга

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 16888804.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться, в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, предоставлением независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 % и более по отношению к Н(М)ЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. К казенному учреждению положения Закона № 44-ФЗ об ОИК не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ в случае, предусмотренном ч. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643537010005300 "Номер лицевого счёта"001100013 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае, если техника выйдет из строя в течение гарантийного срока, Исполнитель за свой счет предоставляет Услуги по ремонту данной техники. Услуги по ремонту в течение гарантийного срока должны предоставляться с использованием только сертифицированных запасных частей и расходных материалов производителей оборудования. Если после заправки и (или) восстановления картриджа, в пределах гарантийного срока, будут выявлены дефекты при использовании картриджей, Исполнитель устраняет дефекты за свой счёт в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявки Заказчиком. В случае возникновения неисправности в технике (принтере, многофункциональном устройстве) по причине дефекта в картридже, отремонтированном или заправленном Исполнителем, Исполнитель производит ремонт техники и картриджа своими силами и за свой счёт. В случае необходимости определения причин дефекта производится экспертиза, оплачиваемая за счет Исполнителя.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На отремонтированную технику устанавливается гарантия не менее 3 (трёх) месяцев со дня подписания акта приема-передачи оказанных услуг. На заправленные картриджи устанавливается гарантийный срок продолжительностью не менее 3 (трёх) месяцев со дня подписания акта о приеме-передачи оказанных услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 Приложение 2 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей для муниципальных нужд Идентификатор: 169353471 - 95.11.10.120 - Услуга - Условная единица - 16888804.93 - 16888804.93

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru