Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42173133 от 2024-12-11
Выполнение работ размещение объектов наружного освещения пешеходных связей к школы
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Класс 8.18.1 — Здания, квартиры, сооружения, дороги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139300001524000090
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по размещению объектов наружного освещения пешеходных связей к МБОУ "СОШ № 77" по адресу ул. Косыгина, 49
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654007, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ СПАРТАКА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.24
Место нахождения: Российская Федерация, 654007, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ СПАРТАКА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.24
Ответственное должностное лицо: Федоров А. А.
Адрес электронной почты: udkh-ks@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3843-920232
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6979970.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32731000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6979970.96 - 0.00 - 6979970.96 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
93305030310310640244 - 0.00 - 6979970.96 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 6979970.96 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243421704493142170100100750014299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Новокузнецкий городской округ.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 6979970.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 3 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Объем привлечения: 50.00% Подрядчик обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители) в объеме 50 процентов от цены контракта
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 69799.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указано в прилагаемых документа
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4217044931
КПП получателя: 421701001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 32731000001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032
Номер казначейского счета: 03100643000000013900
БИК ТОФК: 013207212
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (УДКХИБ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 348998.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен и содержится в разделе "Проекта муниципального контракта" (см. прилагаемые документы)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок, в течение которого подрядчик обязуется устранить за свой счёт выявленные дефекты, повреждения и другие недостатки, устанавливается: 4 (четыре) года с даты приемки выполненных работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 69799.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Подрядчик в обеспечение надлежащего исполнения гарантийных обязательств по настоящему муниципальному контракту предоставляет обеспечение исполнения муниципального контракта в виде независимой гарантии, выданной и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о контрактной системе) или внесением денежных средств на банковский счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется Подрядчиком самостоятельно
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"00000000000000000000 "Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Освещение шк 77 максимум вар 1 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 Проект контракта 1 Мун.контракт Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта 2 Платежные реквизиты 3 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки 4 Приложение №3
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по размещению объектов наружного освещения пешеходных связей к МБОУ "СОШ № 77" по адресу ул. Косыгина, 49 Идентификатор: 169477490 - 42.99.19.190 - Работа - Штука - 6979970.96 - 1 - 6979970.96
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru