Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42172241 от 2024-12-10

Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря государственного бюджетного учреждения здравоохранения

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200102124000143

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке (обработке) мягкого инвентаря Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №27»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27"

Почтовый адрес: 190068, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Вознесенский пр., д. 29, литер А, 40303000

Место нахождения: 190068, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, Д.29/ЛИТЕР А, 40303000

Ответственное должностное лицо: Гвоздева Л. В.

Адрес электронной почты: p27@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4176492

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 187000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187000.00 - 0.00 - 147070.00 - 39930.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187000.00 - 0.00 - 147070.00 - 39930.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 147070 - 39930 - 0

- Итого - 0.00 - 147070.00 - 39930.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781201831878380100101780019601244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: по адресу Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 187000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с положениями части 8.1 статьи 96 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0481011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил_2_Обоснование_Н(М)ЦК_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Проект контракта 1 Прил_4_Проект_контракта_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Описание объекта закупки 1 Прил_1_Описание_объекта_закупки_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил_3_Требования_к_заявке_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стирка (обработка) мягкого инвентаря Идентификатор: 169332138 - 96.01.19.139 - Услуга - Килограмм - 110.00 - 1700 - 187000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru