Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42172241 от 2024-12-10
Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200102124000143
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке (обработке) мягкого инвентаря Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №27»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27"
Почтовый адрес: 190068, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Вознесенский пр., д. 29, литер А, 40303000
Место нахождения: 190068, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, Д.29/ЛИТЕР А, 40303000
Ответственное должностное лицо: Гвоздева Л. В.
Адрес электронной почты: p27@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4176492
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 187000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 17.04.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
187000.00 - 0.00 - 147070.00 - 39930.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
187000.00 - 0.00 - 147070.00 - 39930.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 147070 - 39930 - 0
- Итого - 0.00 - 147070.00 - 39930.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781201831878380100101780019601244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: по адресу Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 187000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с положениями части 8.1 статьи 96 Закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0481011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил_2_Обоснование_Н(М)ЦК_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Проект контракта 1 Прил_4_Проект_контракта_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Описание объекта закупки 1 Прил_1_Описание_объекта_закупки_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил_3_Требования_к_заявке_Стирка(обработка)_мягкого_инвентаря_2025-2026.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стирка (обработка) мягкого инвентаря Идентификатор: 169332138 - 96.01.19.139 - Услуга - Килограмм - 110.00 - 1700 - 187000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru