Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42169824 от 2024-12-10

Поставка расходных реагентов для клинико-диагностической лаборатории Лот нужд ОГБУЗ ОБ КО

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0341300031524000367

Наименование объекта закупки: Поставка расходных реагентов для клинико-диагностической лаборатории Лот №46 для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. СПАСОКУКОЦКОГО, Д.29/62

Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. СПАСОКУКОЦКОГО, Д.29/62

Ответственное должностное лицо: Румянцева О. А.

Адрес электронной почты: goszakaz.gb2@lpu.dzo-kostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-471881

Факс: 7-4942-317959

Дополнительная информация: 1. Информация о Государственном заказчике (Заказчике): Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Окружная больница Костромского округа №1» Место нахождения: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого 29/62, Почтовый адрес: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого 29/62, Адрес электронной почты: goszakaz.gb2@lpu.dzo-kostroma.ru, Номер контактного телефона: 8 (4942) 47-18-81 Информация о контрактной службе и ответственных лиц за заключение контракта: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого, 29/62 Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Башмакова Екатерина Валерьевна - руководитель контрактной службы – 8 (4942) 31-84-13 Начальник отдела обеспечения, ответственный за заключение контракта: Румянцева Олеся Александровна – 8 (4942) 47-18-81 Ведущий специалист отдела обеспечения: Цветкова Елена Александровна – 8 (4942) 47-18-81 Специалист отдела обеспечения: Виноградова Марина Николаевна – 8 (4942) 47-18-81 2. Реквизиты для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 ФЗ-44: Департамент здравоохранения Костромской области БИК ТОФК 013469126 Банк ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ г. Кострома Единый казначейский счет 40102810945370000034 Казначейский счет 03100643000000014100 л/с 04412000040 Управление Федерального казначейства по Костромской области ИНН 4401004514 КПП 440101001 ОГРН 1024400523564 ОКТМО 34701000001 КБК 061 1 16 10056 02 0000 140

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 194774.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 67 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

194774.00 - 0.00 - 194774.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

194774.00 - 0.00 - 194774.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 194774 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 194774.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242444200321344010100100133440000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, 156002, город Кострома, ул. Спасокукоцкого, 29/62 – КДЛ (далее – место доставки. Время поставки: с 8.00 до 15.00 час. В выходные и праздничные дни поставка не производится.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 194774.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 9738.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643340000004101 "Номер лицевого счёта"061030308 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: 1. Авансирование не предусмотрено 2. Источник финансирования:Средства ФОМС+ поступления от услуг на платной основе. 3. Единые требования к участникам закупки, устанавливаются в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ. 4. Согласно Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально- экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к Извещению_ОНМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 к Извещению_проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к Извещению_описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к Извещению Требования к составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Множественные аналиты газов крови/гемоксиметрия/ электролиты ИВД, реагент Идентификатор: 169208512 - 21.20.23.110-00010026 - Товар - Набор - 73129.00 - 2 - 146258.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Калибратор Идентификатор: 169208513 - 21.20.23.111 - Товар - Набор - 11250.00 - 3 - 33750.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Материал контрольный для контроля количественного определения газов и электролитов крови для диагностики in vitro, уровень 1 Идентификатор: 169208514 - 21.20.23.111 - Товар - Упаковка - 4922.00 - 1 - 4922.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Материал контрольный для контроля количественного определения газов и электролитов крови для диагностики in vitro, уровень 2 Идентификатор: 169208515 - 21.20.23.111 - Товар - Упаковка - 4922.00 - 1 - 4922.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Материал контрольный для контроля количественного определения газов и электролитов крови для диагностики in vitro, уровень 3 Идентификатор: 169208516 - 21.20.23.111 - Товар - Упаковка - 4922.00 - 1 - 4922.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru