Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42166812 от 2024-12-10
Приобретение парт школьных, стульев ученических
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.2, 2.2
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300005024000265
Наименование объекта закупки: Приобретение парт школьных, стульев ученических
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456510, Челябинская обл, Сосновский р-н, Долгодеревенское с, УЛ. 50 ЛЕТ ВЛКСМ, Д.21/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 456510, Челябинская обл, Сосновский р-н, Долгодеревенское с, УЛ. 50 ЛЕТ ВЛКСМ, Д.21/-, -
Ответственное должностное лицо: Клепалова Н. А.
Адрес электронной почты: munzak@chelsosna.ru
Номер контактного телефона: 7-35144-90351
Факс: 7-35144-90351
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2173466.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243743801354274600100100160022620244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРЕМЕНКУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 2173466.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2173466.78 - 0.00 - 2173466.78 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2173466.78 - 0.00 - 2173466.78 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 2173466.78 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 2173466.78 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Сосновский р-н, Кременкуль с, ул. Ленина д. 17
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 21734.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643756520006900 "Номер лицевого счёта"20892063Н "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области, г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7438013542
КПП получателя: 746001001
КБК доходов: 89211610061050000140
ОКТМО: 75652425101
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062
Номер казначейского счета: 03100643000000016900
БИК ТОФК: 017501500
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МОУ "КРЕМЕНКУЛЬСКАЯ СОШ")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643756520006900 "Номер лицевого счёта"20892063Н "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области, г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: согласно проекту контракта
Требования к гарантии производителя товара: согласно проекту контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: согласно проекту контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 108673.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643756520006900 "Номер лицевого счета"20892063Н "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области, г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 2173466.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет и обоснование НМЦК 242-Э-24 Проект контракта 1 Проект контракта 242-Э-24 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки - спецификация 242-Э-24 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки ЭА 242 -Э-24 Дополнительная информация и документы 1 Контактная информация о заказчике 2 Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол ученический Идентификатор: 169142323 - 31.01.12.122-00000004 - Товар - Штука - 9273.33 - - 445119.84
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол ученический Идентификатор: 169142324 - 31.01.12.122-00000004 - Товар - Штука - 8633.33 - - 379866.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол ученический Идентификатор: 169142325 - 31.01.12.122-00000006 - Товар - Штука - 6180.00 - - 105060.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стул ученический Идентификатор: 169142326 - 31.01.11.150-00000021 - Товар - Штука - 5796.67 - - 730380.42
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стул ученический Идентификатор: 169142327 - 31.01.11.150-00000021 - Товар - Штука - 5830.00 - - 513040.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru