Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42166365 от 2024-12-10
Оказание организация питания обучающихся
Класс 8.13.2 — Организация питания
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.5, 3.5
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0157300002024000324
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации питания обучающихся (5-11 класс)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Место нахождения: Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо: Маркитант О. В.
Адрес электронной почты: market@vluki.reg60.ru
Номер контактного телефона: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-38432
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 3547276.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243602501714160250100100070015629244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 11"
Начальная (максимальная) цена контракта: 3547276.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3547276.48 - 0.00 - 3547276.48 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3547276.48 - 0.00 - 3547276.48 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 3547276.48 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 3547276.48 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 182110, РФ, Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина, дом 9, корп.2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 35472.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения заявки – в соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, приложением к извещению об электронном аукционе (файл «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке и условия независимой банковской гарантии). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643587100005700 "Номер лицевого счёта"30576Ч05470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"Отделение Псков Банка России//УФК по Псковской области, г Псков "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 177363.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, приложением к извещению об электронном аукционе (файлы «Обеспечение исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению», «условия независимой банковской гарантии») и «проектом контракта».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643587100005700 "Номер лицевого счёта"30576Ч05470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"Отделение Псков Банка России//УФК по Псковской области, г Псков "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 3547276.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Извещение №
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация завтраков обучающихся 5-11 класс Идентификатор: 169155408 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 79.00 - - 2885080.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация питания обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации Идентификатор: 169155409 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 79.00 - - 69520.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация питания обучающихся (инвалиды) 5-11 класс Идентификатор: 169155410 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 123.56 - - 32619.84
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация питания обучающихся с ОВЗ (5-11 класс) Идентификатор: 169155411 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 123.56 - - 43493.12
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация завтраков обучающихся (ГПД) Идентификатор: 169155412 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 73.56 - - 58259.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация обедов обучающихся (ГПД) Идентификатор: 169155413 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 73.56 - - 323664.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация питания обучающихся из малоимущих многодетных семей (5-11 класс) Идентификатор: 169155414 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 102.00 - - 44880.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Организация питания обучающихся, членов семей участников СВО (5-11 класс) Идентификатор: 169155415 - 56.29.20.120 - Услуга - Человеко-день - 102.00 - - 89760.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru