Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42164658 от 2024-12-10

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.82

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100014424000276

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники на 2025 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 105118, Москва, Ш. ЭНТУЗИАСТОВ, Д.42

Место нахождения: Российская Федерация, 105118, Москва, Ш. ЭНТУЗИАСТОВ, Д.42

Ответственное должностное лицо: Комарова Е. И.

Адрес электронной почты: cpfts-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-2764093

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - начальник МТО Путилин К.Г., 84952764454

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 821348.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014593224000000667

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 07.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

821348.10 - 0.00 - 821348.10 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15309020141090059244 - 0.00 - 821348.10 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 821348.10 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241773014000377200100100210011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, 105118, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 42, транспортом Поставщика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 821348.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Постановление не применяется в соответствии с п.3 б -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет или Предоставление независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005. Платёжные реквизиты: УФК по г. Москве (Центральная поликлиника ФТС России) БИК 004525988 УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва ЕКС 40102810545370000003 Номер казначейского счёта 03212643000000017300 л/с № 05731459320 Основные сведения: Получатель: государственное казенное учреждение «Центральная поликлиника ФТС России»; ИНН 7730140003 КПП 772001001 ОКТМО 45312000 Код таможни: 10 000 000 Код цели: 0002 Юридический адрес: 105118, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 42. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Сторонами структурированного документа о приемке в ЕИС

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Предупреждение! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Участник закупки не должен являться лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем такого лица (Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252») Срок исполнения контракта – до 07.08.2025: 1. Срок поставки товара: Срок поставки товара: с 09.01.2025 г. по 01.07.2025 г. включительно, по заявкам 2.Приемка товара: осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке; 3.Оплата поставленного Товара: осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 НМЦК бумага А4 А5 (2) возможности Заказчика Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект ГК на бумагу итог 03.12.24 Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 ТЗ бумага от 25.11.2024 г. 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к содержанию заявки инструкция по заполнению ЭА товар смп Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 167719390 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 223.20 - 3000 - 669600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 167719391 - 17.12.14.110-00000012 - Товар - Пачка - 165.82 - 700 - 116074.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 167719392 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 648.62 - 55 - 35674.10

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru