Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42164418 от 2024-12-10
Ремонт внутрипоселковой дороги
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 24.1
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0158300020924000015
Наименование объекта закупки: Ремонт внутрипоселковой дороги по адресу Ростовская обл, Мясниковский р-н, х. Ленинаван, ул. Абовяна
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Почтовый адрес: 346815, Ростовская, Мясниковский, Красный Крым, обл. Ростовская, р-н. Мясниковский, х. Красный Крым, ул. Туманяна, д. 38, дом 38
Место нахождения: Российская Федерация, 346815, Ростовская обл, Мясниковский р-н, Красный Крым х, УЛ ТУМАНЯНА, ЗД. 38
Ответственное должностное лицо: Власенко А. Н.
Адрес электронной почты: sp25259@donpac.ru
Номер контактного телефона: 8863-49-36614
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 10:01
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24135781.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031239724580000305
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.04.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Краснокрымского сельского поселения Мясниковского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 60635424: Муниципальные образования Ростовской области / Муниципальные районы Ростовской области / Мясниковский муниципальный район / Сельские поселения Мясниковского муниципального района / Краснокрымское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24135781.42 - 0.00 - 24135781.42 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
9510409071R1A3942244 - 0.00 - 24135781.42 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 24135781.42 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243612200863261220100100370014211244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Мясниковский р-н, Ленинаван х, Ростовская область, Мясниковский район, х. Ленинаван, ул. Абовяна
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 24135781.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 241357.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Прикреплено отдельным файлом (приложение к извещению 6. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, требования)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40302810060153000917 "Номер лицевого счёта"05583123970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"046015001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6122008632
КПП получателя: 612201001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 60635424101
Номер единого казначейского счета: 40102810845370000050
Номер казначейского счета: 03100643000000015800
БИК ТОФК: 016015102
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2413578.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Прикреплено отдельным файлом (приложение к извещению 9. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40302810060153000917 "Номер лицевого счёта"05583123970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"046015001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийные сроки устанавливаются с учетом требований к гарантийным срокам, предусмотренным приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 08.04.2023 N 572 «Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений». Течение гарантийных сроков начинается с даты подписания заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок, а в случае досрочного расторжения контракта - с даты, с которой в соответствии с законодательством Российской Федерации контракт признается расторгнутым.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный паспорт представляется Подрядчиком Муниципальному заказчику в день проведения приемки или приемочной комиссии для осуществления приемки законченных работ по ремонту объекта. Гарантийный паспорт выдается с обязательством устранения за счет собственных средств дефектов, выявленных в процессе эксплуатации объекта на срок: - верхний слой покрытия - 8 лет (далее - гарантийный срок).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. п.24.ч.1. ст. 42 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Документ (1) Проект контракта 1 Приложение к извещению (проект контракта) Описание объекта закупки 1 ВОР Ремонт внутрипоселковой дороги х. Ленинаван, ул. Абовяна 2 Ремонт внутрипоселковой дороги х. Ленинаван, ул. Абовяна Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 приложение к извещению (единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст .31) 2 Инструкция, состав заявки, требования (16) (1) Дополнительная информация и документы 1 приложение к извещению (требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст .31) (1) 2 приложение к извещению (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требование к обеспечению) 3 приложение к извещению (порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ремонт внутрипоселковой дороги по адресу Ростовская обл, Мясниковский р-н, х. Ленинаван, ул. Абовяна Идентификатор: 168973869 - 42.11.20.290 - Работа - Условная единица - 24135781.42 - 1 - 24135781.42
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru