Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42161545 от 2024-12-10

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 23.9, 23.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0139300008124000184

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и частного сектора с элементами благоустройства г.Салаир, п. Гавриловка и п.Дом Отдыха на период с 01.01.2025г. по 31.12.2025г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652782, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 21

Место нахождения: Российская Федерация, 652782, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 21

Ответственное должностное лицо: Тузовская Н. С.

Адрес электронной почты: grsk@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-38463-50595

Факс: 7-38463-50595

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 09:18

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 23870000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243420205416542020100100120015221244

Требования заказчиков

1 САЛАИРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 23870000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232086724390000107

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 01.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Гурьевского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32502000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Муниципальные округа Кемеровской области - Кузбасса / Гурьевский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23870000.00 - 0.00 - 23870000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92104091910019110244 - 0.00 - 23870000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 23870000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский р-н, Салаир г, Территория г. Салаира

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 119350.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии предусмотрены статьями 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок. Заказчики в качестве обеспечения заявок принимают независимые гарантии, выданные организациями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Основания для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком предусмотрены частью 6 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, используемая для целей Закона № 44-ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 477400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением НГ. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ППРФ от 08.11.2013 г. № 1005, приложения к Извещению (прилагается отдельным файлом). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные сроки на дорожные знаки принимаются: - для знаков с применением световозвращающего материала I класса - не менее 5 лет; Гарантийные сроки на дорожную разметку принимаются не менее чем функциональная долговечность разметки: - функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, - не менее года. На остальные виды работ выполняемые по настоящему Контракту работы гарантийный срок составляет период выполнения работ по настоящему Контракту.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 23870000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 4 к ТЗ Обоснование НМЦК 2 Приложение №1 к ТЗ Локальный сметный расчет №5 Проект контракта 1 Муниципальный контракт ПРОЕКТ Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к ТЗ Временнный регламент 2 Приложение №1 к МК Техническое задание 3 Приложение №2 к ТЗ Титульный список Салаир Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требование к составу заявки инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

ыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и частного сектора с элементами благоустройства г.Салаир,п.Гавриловка и п.Дом Отдыха на период с 01.01.2025-31.12.2025гг. Идентификатор: 169075481 - 52.21.22.000 - Работа - Условная единица - 23870000.00 - - 23870000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru