Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42160911 от 2024-12-09

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100079124000096

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95006"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95006"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119192, Москва, УЛ. МОСФИЛЬМОВСКАЯ, Д. 80

Место нахождения: Российская Федерация, 119192, Москва, УЛ. МОСФИЛЬМОВСКАЯ, Д. 80

Ответственное должностное лицо: Гаврюкова И. В.

Адрес электронной почты: omto@acom.gusp.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-916-0373219

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 289120.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013982124000000360

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.12.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 14.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

289120.00 - 0.00 - 289120.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

30403099970092041244 - 0.00 - 289120.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 289120.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241772913835277290100101320011712000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Лобачевского д.128 корп. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 289120.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет на допуск промышленных товаров, происходя-щих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасно-сти государства в соответствии с подпунктом б) пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 не применяется. -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями Закона ФЗ-44

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000019500 "Номер лицевого счёта"05951398210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"024501901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование цены на бумагу Проект контракта 1 Приложение к электронному контракту Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 168861965 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 1937.50 - 32 - 62000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага для офисной техники Формат А4 - Белизна не менее 161 % СIE Марка не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В отношении закупаемой продукции в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данную продукцию, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемой продукции использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 168861966 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 2470.00 - 25 - 61750.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага для офисной техники Формат А4 - Белизна не менее 161 % СIE Марка не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В отношении закупаемой продукции в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данную продукцию, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемой продукции использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 168867522 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 4550.00 - 10 - 45500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 250 и 280 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага для офисной техники Формат А4 - Белизна не менее 161 % СIE Марка не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В отношении закупаемой продукции в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данную продукцию, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемой продукции использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 168867523 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 4870.00 - 11 - 53570.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага для офисной техники Формат А3 - Белизна не менее 161 % СIE Марка не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В отношении закупаемой продукции в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данную продукцию, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемой продукции использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 168867524 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 3900.00 - 17 - 66300.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага для офисной техники Формат А3 - Белизна не менее 161 % СIE Марка не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В отношении закупаемой продукции в позициях КТРУ набор характеристик является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данную продукцию, ввиду чего Заказчиком при описании закупаемой продукции использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru