Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42160708 от 2024-12-09

Поставка расходных материалов для организационной техники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.82, 0.82

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0190300001924000648

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для организационной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Почтовый адрес: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -

Место нахождения: 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -

Ответственное должностное лицо: Стасюк Д. А.

Адрес электронной почты: muntorgi2@gubadm.ru

Номер контактного телефона: 7-349-3639845

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация города Губкинского Ответственное лицо за заключение контракта: Лисица Луиза Рахимчановна Номер контактного телефона: 8 (34936) 3-97-56 Адрес электронной почты: lrlisica@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 816000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243891100617889130100100880012823244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Начальная (максимальная) цена контракта: 816000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Губкинский

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71952000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Губкинский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

816000.00 - 0.00 - 816000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101040530Ц11040244 - 0.00 - 14000.00 - 0.00 - 0.00

90101041130Ц11040244 - 0.00 - 705000.00 - 0.00 - 0.00

90101131130Ц73010244 - 0.00 - 7000.00 - 0.00 - 0.00

90104120330Ц75400244 - 0.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00

90102031130Ц51180244 - 0.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 816000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр.5, д.38, кабинет 209. Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 28 февраля 2025 года.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719520009000 "Номер лицевого счёта"901010005 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г. Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 816000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки (товар).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж Идентификатор: 169173157 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 900.00 - - 18000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж Идентификатор: 169173158 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 1400.00 - - 1400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж Идентификатор: 169173159 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 2800.00 - - 33600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж Идентификатор: 169173160 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 500.00 - - 15500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173161 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 19200.00 - - 76800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173162 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 15000.00 - - 195000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Драм-картридж** Идентификатор: 169173163 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 14400.00 - - 144000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж ** Идентификатор: 169173164 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 1850.00 - - 9250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Драм-картридж** Идентификатор: 169173165 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 1500.00 - - 3000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173166 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 12400.00 - - 12400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173167 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 24600.00 - - 24600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж ** Идентификатор: 169173168 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 24600.00 - - 24600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173169 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 24600.00 - - 24600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173170 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 11150.00 - - 33450.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173171 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 16650.00 - - 66600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173172 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 16650.00 - - 66600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тонер-картридж** Идентификатор: 169173173 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 16650.00 - - 66600.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru