Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42158746 от 2024-12-09
Разработка ПСД по устройству тротуара
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0116300034724000064
Наименование объекта закупки: Разработка ПСД по устройству тротуара по улице Фестивальная
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ВИТИМ" ЛЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ВИТИМ" ЛЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Почтовый адрес: Российская Федерация, 678150, Саха (Якутия) Респ, Ленский у, Витим п, УЛ. ЛЕНИНА, Д.45
Место нахождения: Российская Федерация, 678150, Саха (Якутия) Респ, Ленский у, Витим п, УЛ. ЛЕНИНА, Д.45
Ответственное должностное лицо: Лысцова О. С.
Адрес электронной почты: zakvitim19@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-41137-35658
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 399133.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Поселок Витим" Республики Саха (Якутия)
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 98627153: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутиия) / Ленский муниципальный район / Городские поселения Ленского муниципального района / поселок Витим
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
399133.33 - 399133.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
70304099950091008414 - 399133.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 399133.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243141401193014140100100400017112414
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саха (Якутия) Респ, Ленский у, Витим п, ул. Фестивальная
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 399133.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования на основании ч. 4 ст. 48, ст. 55.8 ГрК РФ, за исключением лиц, указанных в части 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ. Участник закупки имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий: - наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ; - если совокупный размер обязательств по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 ГрК РФ. Уровень ответственности участника закупки в соответствующем компенсационном фонде не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта. Минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 10 статьи 55.16 ГрК РФ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 с учетом ст. 37, 45 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии выданной банком, которая должна быть составлена по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643986271531600 "Номер лицевого счёта"55703110070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019805001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение 2 лет с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2. НМЦК_Разработка-ПСД-по-устройству-тротуара-по-улице-Фестивальная Проект контракта 1 Приложение № 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1. ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информационная карта 2 Топ. съемка Тротуар ул.Фестивальная
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка ПСД по устройству тротуара по улице Фестивальная Идентификатор: 169130621 - 71.12.19.100 - Работа - Условная единица - 399133.33 - 1 - 399133.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru