Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42156811 от 2024-12-09

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.69, 0.69

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0890300004824000791

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629620, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А

Место нахождения: 629620, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А

Ответственное должностное лицо: Курятникова П. Э.

Адрес электронной почты: torgi@priuralye.com

Номер контактного телефона: 7-349-9322791

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 693600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243890800096289080100101080013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА С.АКСАРКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 693600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 10.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

693600.00 - 0.00 - 693600.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

693600.00 - 0.00 - 693600.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 693600 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 693600.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Товар доставляется Поставщиком своими или привлеченными силами и за свой счёт с разгрузкой (погрузкой) с транспортного средства на места, указываемые Заказчиком, по адресу: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, село Аксарка, ул. Советская, д. 10. Поставка товара осуществляется в период: с 10 января 2025 года до 28 февраля 2025 года. Срок действия контракта установлен 30.06.2025 г. и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с 44-фз

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719380009000 "Номер лицевого счёта"908851198 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно документации

Требования к гарантии производителя товара: Согласно документации

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно документации

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 693600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Данное Постановление не применяется в соответствии с пп. б п. 3, так как закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 3. НМЦК (мебель) (3).docx Проект контракта 1 5. Проект контракта (мебель) (1).docx Описание объекта закупки 1 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (мебель) (2).docx 2 1. Извещение о закупке (мебель) (4).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ (мебель) (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 169113588 - 31.01.11.150-00000001 - Товар - Штука - 4624.00 - - 693600.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стул на металлическом каркасе )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие мягкого сидения - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие мягкой спинки - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала спинки - Пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подлокотников - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала сидения - Пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Стул на металлическом каркасе - размеры стула: ширина стула по низу полозьев: ? 400 мм и ? 430 мм ширина сиденья стула: ? 390 мм и ? 430 мм глубина сиденья стула: ? 390 мм и ? 500 мм глубина стула по низу полозьев: ? 450 мм и ? 500 мм высота стула до верха спинки: ? 780 мм и ? 820 мм ширина спинки стула: ? 400 мм и ? 500 мм Высота до сиденья, мм ? 420 мм и ? 430 мм Стул состоит из металлического каркаса, спинки и сиденья Металлический каркас из стального прута Диаметр прута, мм не менее 11 Металлический каркас цельносварной Полозья выполнены с применением аргоновой сварки в месте соединения концов прута в передней части под сиденьем. штыри – держатели спинки Наличие Количество штырей, шт не менее 2 Штыри приварены дуговой сваркой Гальваническое покрытие каркаса На каркасе расположены пластиковые подпятники из полипропилена со стекловолокном Количество подпятников, шт не менее 4 Материал изготовления спинки и сиденья стула - Полипропилен, усиленный стекловолокном Размеры подпятников, мм не менее 50х20х21 Спинка стула эргономичной формы В верхней части спинки овальный вырез Размер выреза, мм не менее 106х33 Толщина полипропилена на спинке и сиденья, мм не менее 5 Каркас крепится к сиденью в пазы на тыльной стороне сиденья Цвет сиденья и спинки Серый, белый (по согласованию с заказчиком) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стул на металлическом каркасе: Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные характеристики обусловлены потребностью заказчика, долговечностью использования и удобством эксплуатации, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru