Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42155241 от 2024-12-09
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.074, 0.074
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0112200000824005585
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров (Лот 5) на 2025 год для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер" и филиалов учреждения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Николенко А. В.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-39422-24535
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Контактная информация : Местонахождение: 667007, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.159; Телефон: 7-39422-60605; E-mail: ptdrt@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Монгуш Маргарита Хеймер-ооловна; Должность: Контрактный управляющий; Номер контактного телефона: 8-39422-60590; E-mail: Ptdrt@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 73809.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242170100936317010100100820120000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 73809.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 30.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73809.40 - 0.00 - 73809.40 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73809.40 - 0.00 - 73809.40 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 73809.4 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 73809.40 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Оюна Курседи д. 159
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643930000001200 "Номер лицевого счёта"20126Ц49560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республики Тыва Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810945370000080
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 73809.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Папка-пластиковая.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛ. Аукцион - 617 +126н.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 168898808 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 11.99 - - 2517.90
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка пластиковая )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип - Папка-уголок - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Материал - из мягкого прозрачного пластика - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствует в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ножницы канцелярские Идентификатор: 168898809 - 25.71.11.120-00000005 - Товар - Штука - 144.74 - - 20263.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ножницы канцелярские Идентификатор: 168898810 - 25.71.11.120-00000005 - Товар - Штука - 49.84 - - 498.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Скотч широкий Идентификатор: 168898811 - 22.29.25.000 - Товар - Штука - 84.25 - - 20220.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Скотч узкий Идентификатор: 168898812 - 22.29.25.000 - Товар - Штука - 60.91 - - 6091.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тетрадь ученическая школьная Идентификатор: 168898813 - 17.23.13.194-00000002 - Товар - Штука - 11.40 - - 7410.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Альбом для рисования Идентификатор: 168898814 - 17.23.13.192-00000003 - Товар - Штука - 94.65 - - 1893.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Альбом для рисования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип крепления листов - Склейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Обложка - мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствует в КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Корректирующая жидкость Идентификатор: 168898815 - 20.59.59.900 - Товар - Штука - 64.85 - - 14915.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru