Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42153065 от 2024-12-08
Поставка вермишели
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0360300169624000012
Наименование объекта закупки: Поставка вермишели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "ВИШЕНКА" Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "ВИШЕНКА" Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 412913, Саратовская обл, Вольск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 181А
Место нахождения: Российская Федерация, 412913, Саратовская обл, Вольск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 181А
Ответственное должностное лицо: Гришутова А. И.
Адрес электронной почты: dou11-vishenka@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-999-5395391
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области»; Место нахождения/ Почтовый адрес: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Комсомольская, 181а. Ответственное должностное лицо, в т.ч за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Детский сад № 11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области» Гришутова Альфия Ирфановна; Контактный телефон: 8 (84593) 5-20-92; Адрес электронной почты: dou11-vishenka@yandex.ru Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) МДОУ «Детский сад № 11 «Вишенка» г. Вольска Саратовской области»: Серяева Алина Сергеевна; Тел. +7 999 539 53 91
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 21.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 0.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 0.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 20000 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243644100430664410100100310051073244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Вольск г, Комсомольская ул, д. 181 а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 80.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения кон-тракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение ис-полнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей тре-бованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения кон-тракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотрен-ный контрактом срок исполнения обяза-тельств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его измене-ния в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Тре-бование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, кото-рые являются казенными учреждениями. Кон-тракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установ-лены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предо-ставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643636110006000 "Номер лицевого счёта"33503085 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Финуправление администрации ВМР (МДОУ "Детский сад № 11 "Вишенка" г. Вольска) "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Остаточный срок годности Товара устанавливается Заказчиком в Спецификации (Приложением к Контракту) и на момент поставки товара Заказчику. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного Контрактом. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления Заказчиком Поставщика.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги (вермишель) Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (вермишель) Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (вермишель) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (вермишель) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Изделия макаронные Идентификатор: 168816169 - 10.73.11.000-00000011 - Товар - Килограмм - 80.00 - 80.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru