Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42151156 от 2024-12-08
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0140100008124000015
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА СУРИКОВА, 19
Место нахождения: Российская Федерация, 610035, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА СУРИКОВА, 19
Ответственное должностное лицо: Бахтина О. В.
Адрес электронной почты: bahtnaov.git43@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8332-635594
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 204600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
204600.00 - 0.00 - 204600.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
09.01.2025 - 28.02.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15004010740390019244 - 0.00 - 102300.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 102300.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
09.06.2025 - 31.07.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15004010740390019244 - 0.00 - 102300.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 102300.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241434701651943450100100250011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Киров г, 610035, Кировская область, г.Киров, ул.Сурикова, 19,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 204600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - - В соответствии с подпунктом б пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» запрет не применяется.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Проект контракта 1 Приложение №4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3. Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты счета для обеспечения
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 168874996 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 330.00 - 620 - 204600.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ ЕИС) характеристик объекта закупки ,позволяющих в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар для возможности его эксплуатации в целях Заказчика.
Толщина ,мкм, для массы бумаги ? 80.0 и 90.0, не менее ,г - ? 104 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ ЕИС) характеристик объекта закупки ,позволяющих в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар для возможности его эксплуатации в целях Заказчика.
непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ ЕИС) характеристик объекта закупки ,позволяющих в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар для возможности его эксплуатации в целях Заказчика.
белизна по CIE - ? 140 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ ЕИС) характеристик объекта закупки ,позволяющих в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар для возможности его эксплуатации в целях Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru