Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42150813 от 2024-12-08
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.37, 0.37
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0127200000224007225
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (пленка термографическая медицинская)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо: Козлова А. Т.
Адрес электронной почты: kozlovaat@tender32.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 368526.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242322100194632450100105480013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 368526.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
368526.24 - 0.00 - 368526.24 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 09.04.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
96137.28 - 0.00 - 96137.28 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 96137.28 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 96137.28 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.04.2025 - 17.06.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32045.76 - 0.00 - 32045.76 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 32045.76 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 32045.76 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.05.2025 - 11.07.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
64091.52 - 0.00 - 64091.52 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 64091.52 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 64091.52 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.06.2025 - 07.08.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32045.76 - 0.00 - 32045.76 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 32045.76 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 32045.76 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.08.2025 - 09.10.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
64091.52 - 0.00 - 64091.52 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 64091.52 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 64091.52 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.10.2025 - 10.12.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
80114.40 - 0.00 - 80114.40 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 80114.4 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 80114.40 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Брянская область, рп. Навля, 242130 Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Полины Осипенко д. 38а Брянская область, г. Севск, 242440, Брянская область, г. Севск, ул. Пролетарская,11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 18426.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643150000002701 "Номер лицевого счёта"20814014920 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011501101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г.Брянск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000019
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объект закупки
Итого: 368526.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018). (Приложение №1)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Контактная информация
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Пленка термографическая медицинская Идентификатор: 168977591 - 32.50.50.190-00001879 - Товар - Упаковка - 16022.88 - - 368526.24
Характеристики товара, работы, услуги ( Пленка термографическая медицинская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина - ? 28 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Длина - ? 35 и ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество листов в упаковке - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
номинальный формат: ширина - 35 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - значения установлены в соответствии с потребностью заказчика, исходя из диапазона, предусмотренного КТРУ, пп.1 п. 1 ст. 33 44-ФЗ необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком
Совместима с медицинским принтером AGFA DRYSTAR 5302 (имеется в наличии в ГБУЗ «Навлинская ЦРБ») - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - значения установлены в соответствии с потребностью заказчика, исходя из диапазона, предусмотренного КТРУ, пп.1 п. 1 ст. 33 44-ФЗ необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком
номинальный формат: длина - 43 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - значения установлены в соответствии с потребностью заказчика, исходя из диапазона, предусмотренного КТРУ, пп.1 п. 1 ст. 33 44-ФЗ необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru