Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42146247 от 2024-12-08
Выполнение работ по ремонту котельной
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 28.0, 28.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0325300006424000934
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту котельной №Т-1 по ул. Коптеева, 54
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо: Сурикова О. В.
Адрес электронной почты: mzakaz@astrobl.ru
Номер контактного телефона: 8-8512-248123
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань» Место нахождения Заказчика: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10 Почтовый адрес Заказчика: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10 Адрес электронной почты Заказчика: admgkh@astrobl.ru Номер контактного телефона Заказчика: (8512) 25-37-16 Ответственное должностное лицо Заказчика: начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань» Калинкин Т.Р.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 28000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243301509683030150100100540024322243
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 28000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Аванс, %: 30.00
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 12701000: Муниципальные образования Астраханской области / Городские округа Астраханской области / город Астрахань
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
28000000.00 - 8400000.00 - 19600000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
738050504Э6145061243 - 8400000.00 - 19600000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 8400000.00 - 19600000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Россия, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Коптеева, 54.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 280000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно в соответствии с частью 5 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке предусмотрен в статье 44 Закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии предусмотрены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупках участниками закупок, являющимися иностранными лицами, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643127010002500 "Номер лицевого счёта"05738000000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3015096830
КПП получателя: 301501001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 12701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810445370000017
Номер казначейского счета: 03100643000000012500
БИК ТОФК: 011203901
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (УКХБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 8400000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 5 Проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643127010002500 "Номер лицевого счёта"05738000000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в течение гарантийного срока выполненных работ, Заказчиком будут выявлены дефекты, то Подрядчик обязан устранить их в пятнадцатидневный срок с момента получения письменного уведомления Заказчика, за счет собственных средств и сдать по акту о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по устранению дефектов. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик направляет своего представителя не позднее 5 (пяти) дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в соответствии с Описанием объекта закупки, действующими СНиПами, использование материалов, соответствующих действующим ГОСТам и действующему законодательству Российской Федерации. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок выполненных работ составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания Сторонами документов о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1400000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 Проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643127010002500 "Номер лицевого счета"05738000000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 28000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по ремонту котельной № Т-1 по ул. Коптеева, 54 Идентификатор: 168961919 - 43.22.12.140 - Работа - Условная единица - 28000000.00 - - 28000000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru