Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42142191 от 2024-12-07
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.021, 0.021
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0112200000824005567
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров (Ручка канцелярская, маркер, карандаш чернографитный) для нужд ГБУЗ РТ "Инфекционная больница" на 2025г
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Николенко А. В.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-39422-24535
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 667011, РЕСПУБЛИКА ТЫВА , городской округ ГОРОД КЫЗЫЛ, Г КЫЗЫЛ, УЛ БАЙ-ХААКСКАЯ, ЗД. 14А; Телефон: 7-39422-60148; E-mail: zakupki@inf17.ru; Контактное лицо заказчика: Сарыглар Анна Александровна; Должность: ГЛАВНЫЙ ВРАЧ; Номер контактного телефона: 8-39422-63847; E-mail: byxinfeksiatuva@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 21279.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242170104100717010100100130040000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 21279.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21279.70 - 0.00 - 21279.70 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21279.70 - 0.00 - 21279.70 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 21279.7 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 21279.70 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Тыва,г. Кызыл, ул. Бай-Хаакская, д. 14А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 21279.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Карандаш-чернографитный.docx Проект контракта 1 Проект контракта новый (13) (2).docx Описание объекта закупки 1 ТЗ (2).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1.1. ПРИЛ. Аукцион +.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 168688887 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 15.66 - - 1879.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 168688888 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 72.44 - - 14488.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 168688889 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 19.65 - - 4912.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru