Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42137472 от 2024-12-07

Поставка расходных материалов для отбора проб

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0120100005324000311

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для отбора проб (Салфетка для дезинфекции, марля) г. Хабаровск

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРИМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРИМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ВОРОПАЕВА, Д. 33

Место нахождения: Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ВОРОПАЕВА, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Устинова М. С.

Адрес электронной почты: tu35-m.ustinova.khv@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-966750-540

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 13.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 07.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11110.00 - 0.00 - 11110.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

08104052540290019244 - 0.00 - 11110.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 11110.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241253615372525360100104730012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Ленина, д.18, каб.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 11110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные п.п. «а» п.2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: указан в прилагаемом проекте Контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000012000 "Номер лицевого счёта"05201805510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1 НМЦК Проект контракта 1 2 ПРОЕКТ Контракта Описание объекта закупки 1 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4 Требования к содержанию Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка для очищения/дезинфекции медицинских изделий Идентификатор: 168585284 - 21.20.24.160-00000001 - Товар - Штука - 2.67 - 4000 - 10680.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетка для очищения/дезинфекции медицинских изделий )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Описание - Салфетка спиртовая антисептическая из нетканого материала, стерильная (70% этиловый спирт). Каждая салфетка в индивидуальной упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия сведений в КТРУ

Ширина - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду отсутствия сведений в КТРУ

Длина - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду отсутствия сведений в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рулон марлевый тканый Идентификатор: 168585285 - 21.20.24.131-00000019 - Товар - Штука - 43.00 - 10 - 430.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru