Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42133611 от 2024-12-07
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0176300007324000072
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации МО "Красногвардейский район" на 2025 год (закупка №1).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 385300, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское с, УЛ. ЧАПАЕВА, Д.93
Место нахождения: Российская Федерация, 385300, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское с, УЛ. ЧАПАЕВА, Д.93
Ответственное должностное лицо: Нанкуева А. И.
Адрес электронной почты: zakupki_adm@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-87778-52545
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 303661.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 7930022724760000652
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "Красногвардейский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 79618000: Муниципальные образования Республики Адыгеи (Адыгеи) / Муниципальные районы Республики Адыгеи (Адыгеи) / Красногвардейский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
303661.40 - 0.00 - 303661.40 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
93701046120000400244 - 0.00 - 303661.40 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 303661.40 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243010200458001010100100250020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское с, ул. Чапаева, 93
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 303661.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643796180007600 "Номер лицевого счёта"05763002270 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017908101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий его качества: 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 - Обоснование НМЦК (канцтовары закупка №1, СМП)+ Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта (канцтовары закупка №1, СМП)+ Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки (канцтовары закупка №1, СМП)+ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 - Требования к составу заявки (канцтовары закупка №1 , смп)+ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 168666470 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 22.35 - 200 - 4470.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 168666471 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 41.30 - 40 - 1652.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 168666472 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 36.94 - 20 - 738.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 168666473 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 15.87 - 60 - 952.20
Характеристики товара, работы, услуги ( Карандаш чернографитный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наличие заточенного стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие ластика - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип карандаша - Твердо-мягкий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал корпуса - пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию КТРУ не является исчерпывающей, и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика (возможность применения дополнительных характеристик предусмотрена п.5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 года №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 168666474 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 61.29 - 20 - 1225.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 168666475 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 417.39 - 700 - 292173.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 168666476 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 65.08 - 20 - 1301.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 168666477 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 11.48 - 100 - 1148.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru