Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42133169 от 2024-12-07

3483-аэф/т/ Поставка товара (мебель) для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0163200000324007329

Наименование объекта закупки: 3483-аэф/т/ Поставка товара (мебель) для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321

Место нахождения: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321

Ответственное должностное лицо: Лутченкова О. Н.

Адрес электронной почты: goszakaz@admin-smolensk.ru

Номер контактного телефона: 8-4812-204937

Факс: 7-4812-292147

Дополнительная информация: ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер», 214000, г. Смоленск, ул. Маршала Жукова, 19, ogbuz.sookd@yandex.ru, Ответственное должностное лицо заказчика: Миронова Вераника Андреевна, (4812) 38-95-50

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 262800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242673102041267310100100270140000244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 262800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

262800.00 - 262800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

262800.00 - 262800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 262800 - 0 - 0 - 0

- Итого - 262800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Смоленск, ул. Маршала Жукова, д. 19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 13140.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643660000006301 "Номер лицевого счёта"20809200040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016614901 "Наименование кредитной организации"Отделение Смоленск Банка России//УФК по Смоленской области г.Смоленск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000055

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На поставленный товар устанавливается гарантийный срок в пределах: а) гарантийного срока, установленного производителем (изготовителем) товара (если на товар установлен гарантийный срок), но не менее 12 (двенадцати) месяцев; б) двух лет со дня передачи товара заказчику (если на товар не установлен гарантийный срок).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 262800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - пп б п. 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн рублей -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Приложение №

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 168799550 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 8400.00 - - 58800.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол письменный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота - ? 800 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

цвет - Светлого оттенка по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 168799551 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 6000.00 - - 204000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол письменный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

цвет - Светлых оттенков по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru