Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42131374 от 2024-12-07
Закупка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.52, 0.52
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0809500000324004326
Наименование объекта закупки: Закупка продуктов питания (свинина замороженная)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Место нахождения: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо: Мукасеева Л. В.
Адрес электронной почты: mukaseevalv@e-mordovia.ru
Номер контактного телефона: 8-8342-392919
Факс: 7-8342-247456
Дополнительная информация: Контрактная служба -Васекина Ольга Владимировна-8-8342-391099-89271840327@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 524000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242132625795913260100100830011011244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "МОРДОВИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 524000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 892J030724090000386
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.12.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Мордовия
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 89000000: Муниципальные образования Республики Мордовии
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
524000.00 - 0.00 - 524000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80001138900081580244 - 0.00 - 524000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 524000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 35; Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 26, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33 корпус 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643890000000900 "Номер лицевого счёта"0509J03070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "МОРДОВИЯ" "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги: На момент поставки остаточный срок годности Товара должен быть не менее 90 % (девяносто процентов) срока годности, установленного производителем. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в полном объёме.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Право заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки: Не предусмотрено. Требования к участникам закупки в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, в том числе требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций'', либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Итого: 524000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - установлены - (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)(Участник закупки указывает (декларирует) в заявке наименование страны происхождения постовляемого товара и производителя пищевых продуктов. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Свинина замороженная Идентификатор: 168472843 - 10.11.32.110-00000003 - Товар - Килограмм - 595.00 - - 178500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Свинина замороженная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид мяса по способу обработки - Бескостное - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид мяса по способу разделки - Отруб - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Соответствие ГОСТ - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. 2. Характеристики КТРУ недостаточно точно определяет потребность Заказчика в требуемом товаре, т.к. понятие отруб обширно. Каждый вид отруба имеет отличные характеристики как весовые, размерные, так и вкусовые, имеет различную степень жирности и т.д. Из видов свиных отрубов выбраны те которые необходимы для приготовления блюд в учреждении общественного питания. На данную категорию товара учреждением утверждены технологические и технико-технологические карты. Так же учреждение в своей деятельности руководствуется сборниками рецептур блюд для предприятий общественного питания. Ценовая категория каждого конкретного вида товара отлична. В учреждении готовится, согласно нормативной документации, например: - Отруб шейный бескостный: зразы отбивные, мясо шпигованное и т. д. - Отруб вырезка: шницель отбивной, котлеты и т.д. - Отруб окорок бескостный куском: шницель рубленный, жаркое по-домашнему и т.д.
Наименование отруба - Шейный бескостный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. 2. Характеристики КТРУ недостаточно точно определяет потребность Заказчика в требуемом товаре, т.к. понятие отруб обширно. Каждый вид отруба имеет отличные характеристики как весовые, размерные, так и вкусовые, имеет различную степень жирности и т.д. Из видов свиных отрубов выбраны те которые необходимы для приготовления блюд в учреждении общественного питания. На данную категорию товара учреждением утверждены технологические и технико-технологические карты. Так же учреждение в своей деятельности руководствуется сборниками рецептур блюд для предприятий общественного питания. Ценовая категория каждого конкретного вида товара отлична. В учреждении готовится, согласно нормативной документации, например: - Отруб шейный бескостный: зразы отбивные, мясо шпигованное и т. д. - Отруб вырезка: шницель отбивной, котлеты и т.д. - Отруб окорок бескостный куском: шницель рубленный, жаркое по-домашнему и т.д.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Свинина замороженная Идентификатор: 168472844 - 10.11.32.110-00000003 - Товар - Килограмм - 575.00 - - 230000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Свинина замороженная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид мяса по способу обработки - Бескостное - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид мяса по способу разделки - Отруб - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Соответствие ГОСТ - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. 2. Характеристики КТРУ недостаточно точно определяет потребность Заказчика в требуемом товаре, т.к. понятие отруб обширно. Каждый вид отруба имеет отличные характеристики как весовые, размерные, так и вкусовые, имеет различную степень жирности и т.д. Из видов свиных отрубов выбраны те которые необходимы для приготовления блюд в учреждении общественного питания. На данную категорию товара учреждением утверждены технологические и технико-технологические карты. Так же учреждение в своей деятельности руководствуется сборниками рецептур блюд для предприятий общественного питания. Ценовая категория каждого конкретного вида товара отлична. В учреждении готовится, согласно нормативной документации, например: - Отруб шейный бескостный: зразы отбивные, мясо шпигованное и т. д. - Отруб вырезка: шницель отбивной, котлеты и т.д. - Отруб окорок бескостный куском: шницель рубленный, жаркое по-домашнему и т.д.
Наименование отруба - Вырезка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. 2. Характеристики КТРУ недостаточно точно определяет потребность Заказчика в требуемом товаре, т.к. понятие отруб обширно. Каждый вид отруба имеет отличные характеристики как весовые, размерные, так и вкусовые, имеет различную степень жирности и т.д. Из видов свиных отрубов выбраны те которые необходимы для приготовления блюд в учреждении общественного питания. На данную категорию товара учреждением утверждены технологические и технико-технологические карты. Так же учреждение в своей деятельности руководствуется сборниками рецептур блюд для предприятий общественного питания. Ценовая категория каждого конкретного вида товара отлична. В учреждении готовится, согласно нормативной документации, например: - Отруб шейный бескостный: зразы отбивные, мясо шпигованное и т. д. - Отруб вырезка: шницель отбивной, котлеты и т.д. - Отруб окорок бескостный куском: шницель рубленный, жаркое по-домашнему и т.д.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Свинина замороженная Идентификатор: 168472845 - 10.11.32.110-00000003 - Товар - Килограмм - 385.00 - - 115500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Свинина замороженная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид мяса по способу обработки - Бескостное - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид мяса по способу разделки - Отруб - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Соответствие ГОСТ - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. 2. Характеристики КТРУ недостаточно точно определяет потребность Заказчика в требуемом товаре, т.к. понятие отруб обширно. Каждый вид отруба имеет отличные характеристики как весовые, размерные, так и вкусовые, имеет различную степень жирности и т.д. Из видов свиных отрубов выбраны те которые необходимы для приготовления блюд в учреждении общественного питания. На данную категорию товара учреждением утверждены технологические и технико-технологические карты. Так же учреждение в своей деятельности руководствуется сборниками рецептур блюд для предприятий общественного питания. Ценовая категория каждого конкретного вида товара отлична. В учреждении готовится, согласно нормативной документации, например: - Отруб шейный бескостный: зразы отбивные, мясо шпигованное и т. д. - Отруб вырезка: шницель отбивной, котлеты и т.д. - Отруб окорок бескостный куском: шницель рубленный, жаркое по-домашнему и т.д.
Наименование отруба - Окорок кусок - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. 2. Характеристики КТРУ недостаточно точно определяет потребность Заказчика в требуемом товаре, т.к. понятие отруб обширно. Каждый вид отруба имеет отличные характеристики как весовые, размерные, так и вкусовые, имеет различную степень жирности и т.д. Из видов свиных отрубов выбраны те которые необходимы для приготовления блюд в учреждении общественного питания. На данную категорию товара учреждением утверждены технологические и технико-технологические карты. Так же учреждение в своей деятельности руководствуется сборниками рецептур блюд для предприятий общественного питания. Ценовая категория каждого конкретного вида товара отлична. В учреждении готовится, согласно нормативной документации, например: - Отруб шейный бескостный: зразы отбивные, мясо шпигованное и т. д. - Отруб вырезка: шницель отбивной, котлеты и т.д. - Отруб окорок бескостный куском: шницель рубленный, жаркое по-домашнему и т.д.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru