Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42128224 от 2024-12-07

Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 79 — Еврейская АО

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.9, 2.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0878500000224001705

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17

Место нахождения: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17

Ответственное должностное лицо: Муратова А. В.

Адрес электронной почты: mur_zakup.eao@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-924-7470446

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Место нахождения: 679511, Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Полевая, д. 5. Почтовый адрес: 679511, Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Полевая, д. 5. Адрес электронной почты: val.internat@yandex.ru. Номер контактного телефона: 8 (42622) 7-12-82. Ответственное должностное лицо заказчика: Азанова Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2929980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242790600071879060100100520013700247

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2929980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2929980.00 - 0.00 - 2929980.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2929980.00 - 0.00 - 2929980.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

247 - - 0 - 2929980 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 2929980.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Полевая, д. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 29299.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки (ОЗ) может предоставляться участником закупки (УЗ) в виде денежных средств или независимой гарантии (НГ). Выбор способа ОЗ осуществляется УЗ самостоятельно. В случае если ОЗ предоставляется УЗ в виде денежных средств, осуществляется блокирование денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (далее спецсчет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие УЗ на блокирование денежных средств, находящихся на его спецсчете, в размере ОЗ на участие в закупке. НГ должна быть выдана лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ, соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и доп. требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. УЗ для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов спецсчета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. В случае, если УЗ является гос-ое, мун-ое учреждение, обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках не предоставляется. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют ОЗ на участие в закупке в размере одной второй процента НМЦК. УЗ, являющиеся юр. лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств с учетом особенностей, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643990000007800 "Номер лицевого счёта"011020011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019923923 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БИРОБИДЖАН БАНКА РОССИИ//УФК по Еврейской автономной области "Номер корреспондентского счета"40102810445370000086

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2929980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки действующей лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Виды работ (услуг): - транспортирование отходов IV класса опасности (основание: Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» глава 2, статья 12, пункт 30, постановление Правительства РФ от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (за исключением случаев, если сбор отходов I - IV классов опасности осуществляется не по месту их обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания, и (или) размещения)»). Документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленному требованию: Выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере действующей лицензии, выданная участнику закупки Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, подтверждающая наличие лицензии у участника закупки на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки вышеуказанной лицензии Виды работ (услуг): - транспортирование отходов IV класса опасности

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК....docx Проект контракта 1 Проект контракта..docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки....doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению....docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов Идентификатор: 168597861 - 37.00.12.110 - Услуга - Кубический метр - 488.33 - - 2929980.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru