Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42128224 от 2024-12-07
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Регион 79 — Еврейская АО
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.9, 2.9
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0878500000224001705
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Место нахождения: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Ответственное должностное лицо: Муратова А. В.
Адрес электронной почты: mur_zakup.eao@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-924-7470446
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Место нахождения: 679511, Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Полевая, д. 5. Почтовый адрес: 679511, Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Полевая, д. 5. Адрес электронной почты: val.internat@yandex.ru. Номер контактного телефона: 8 (42622) 7-12-82. Ответственное должностное лицо заказчика: Азанова Светлана Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2929980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242790600071879060100100520013700247
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 2929980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2929980.00 - 0.00 - 2929980.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2929980.00 - 0.00 - 2929980.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
247 - - 0 - 2929980 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 2929980.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Полевая, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 29299.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки (ОЗ) может предоставляться участником закупки (УЗ) в виде денежных средств или независимой гарантии (НГ). Выбор способа ОЗ осуществляется УЗ самостоятельно. В случае если ОЗ предоставляется УЗ в виде денежных средств, осуществляется блокирование денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (далее спецсчет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие УЗ на блокирование денежных средств, находящихся на его спецсчете, в размере ОЗ на участие в закупке. НГ должна быть выдана лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ, соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и доп. требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. УЗ для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов спецсчета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. В случае, если УЗ является гос-ое, мун-ое учреждение, обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках не предоставляется. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют ОЗ на участие в закупке в размере одной второй процента НМЦК. УЗ, являющиеся юр. лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств с учетом особенностей, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643990000007800 "Номер лицевого счёта"011020011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019923923 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БИРОБИДЖАН БАНКА РОССИИ//УФК по Еврейской автономной области "Номер корреспондентского счета"40102810445370000086
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 2929980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки действующей лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Виды работ (услуг): - транспортирование отходов IV класса опасности (основание: Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» глава 2, статья 12, пункт 30, постановление Правительства РФ от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (за исключением случаев, если сбор отходов I - IV классов опасности осуществляется не по месту их обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания, и (или) размещения)»). Документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленному требованию: Выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере действующей лицензии, выданная участнику закупки Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, подтверждающая наличие лицензии у участника закупки на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки вышеуказанной лицензии Виды работ (услуг): - транспортирование отходов IV класса опасности
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК....docx Проект контракта 1 Проект контракта..docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки....doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению....docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов Идентификатор: 168597861 - 37.00.12.110 - Услуга - Кубический метр - 488.33 - - 2929980.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru