Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42126203 от 2024-12-07

Содержание автомобильных дорог

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Регион 43 — Кировская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 8.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0140600022324000049

Наименование объекта закупки: Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в границах Лузского муниципального округа Кировской области на 2025 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613980, Кировская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 35

Место нахождения: Российская Федерация, 613980, Кировская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 35

Ответственное должностное лицо: Коновалова Е. А.

Адрес электронной почты: sektoradmluza@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-83346-51239

Факс: 8-83346-51741

Дополнительная информация: Контрактный управляющий-Андреева Оксана Витальевна –заведующая отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского муниципального округа 8(83346)5-18-60

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8829805.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Лузского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33522000: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные округа Кировской области / Лузский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8829805.00 - 0.00 - 8829805.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93604090900104300244 - 0.00 - 8829805.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 8829805.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243431601405343160100100600014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, В соответствии с условиями контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 8829805.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 88298.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п. 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643335220004000 "Номер лицевого счёта"05936160291 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 441490.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643335220004000 "Номер лицевого счёта"05936160291 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Установить гарантийный срок на восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий 2 года с предоставлением гарантийного паспорта по форме в соответствии с ОДМ 218.6.029-2017. Гарантийный срок начинается с даты подписания акта приемки в ЕИС). 7.2. Установить гарантийный срок на дорожные знаки 5 лет. В соответствии с ГОСТ 32945-14 с предоставлением гарантийного паспорта по форме в соответствии с ОДМ 218.06.029.2017 Гарантийный срок начинается с даты подписания акта приемки в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной цены Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению 2 смета

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в границах Лузского муниципального округа Кировской области на 2025 год Идентификатор: 168758037 - 42.11.20.300 - Работа - Условная единица - 8829805.00 - 1 - 8829805.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru