Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42125360 от 2024-12-05
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0059
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0127100007724000088
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. ФОКИНА, Д.87
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. ФОКИНА, Д.87
Ответственное должностное лицо: Храменкова И. В.
Адрес электронной почты: usd.brj.goszakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-649593
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 17.02.2025
Дата окончания исполнения контракта: 11.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5900.00 - 0.00 - 5900.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 0.00 - 5900.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 5900.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241320100512432570100100750080000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Брянская обл, До места на складе объекта заказчика по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 87
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 5900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене, то участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для подписания этим участником закупки проекта контракта. Информация об обеспечении исполнения контракта предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяется, если участником, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000012700 "Номер лицевого счёта"05271433260 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011501101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента поставки товара в полном объеме.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В платежных документах указать код нормативного правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления денежных средств. Код нормативного правового акта проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Управления необходимо указывать код НПА «0002».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 2 к ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки 126н Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Нож канцелярский Идентификатор: 167825364 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 35.00 - 100 - 3500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 167825365 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 25.00 - 60 - 1500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Линейка Идентификатор: 167825366 - 26.51.33.141-00000002 - Товар - Штука - 30.00 - 30 - 900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru