Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42125028 от 2024-12-05

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.057

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0332200069524000028

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд ГБУЗ НО «Городская больница №1 г. Дзержинска»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ДЗЕРЖИНСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ДЗЕРЖИНСКА"

Почтовый адрес: 606019, Нижегородская область, город Дзержинск, 606019, Нижегородская область, г. Дзержинск, проспект Дзержинского, дом 17

Место нахождения: 606019, 606019, Нижегородская область, г. Дзержинск, проспект Дзержинского, дом 17

Ответственное должностное лицо: Носова И. Е.

Адрес электронной почты: gbuz.econombol1@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8313-264618

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56713.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

56713.60 - 0.00 - 56713.60 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

56713.60 - 0.00 - 56713.60 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 56713.6 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 56713.60 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242524913426652490100100480013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606019, Нижегородская область, г. Дзержинск, проспект Дзержинского, дом 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 56713.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с документацией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120960 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ДЗЕРЖИНСКА" "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с документацией

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Документация в составе извещения для публикации на ЭТП, Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Документация в составе извещения для публикации в ЕИС Проект контракта 1 Документация в составе извещения для публикации на ЭТП, Проект контракта, Документация в составе извещения для публикации в ЕИС Описание объекта закупки 1 Документация в составе извещения для публикации на ЭТП, Описание объекта закупки, Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, Дополнительная информация и документы, Сканированная копия документа, Документация в составе извещения для публикации в ЕИС 2 Документация в составе извещения для публикации на ЭТП, Описание объекта закупки, Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, Дополнительная информация и документы, Сканированная копия документа, Документация в составе извещения для публикации в ЕИС 3 Документация в составе извещения для публикации на ЭТП, Описание объекта закупки, Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, Дополнительная информация и документы, Сканированная копия документа, Документация в составе извещения для публикации в ЕИС Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 168530863 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 45.94 - 400 - 18376.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 168530864 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 10.37 - 700 - 7259.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 168530865 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 112.06 - 10 - 1120.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 168530866 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 119.35 - 15 - 1790.25

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 168530867 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 5.68 - 150 - 852.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 168530868 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 12.34 - 50 - 617.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 168530869 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 23.69 - 80 - 1895.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 168530870 - 32.99.14.130-00000002 - Товар - Штука - 21.67 - 210 - 4550.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 168530871 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 6.63 - 2900 - 19227.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фломастер Идентификатор: 168530872 - 32.99.13.123-00000001 - Товар - Набор - 52.93 - 10 - 529.30

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 168530873 - 32.99.12.120-00000003 - Товар - Штука - 99.31 - 5 - 496.55

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru